РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Инталев повышает эффективность управления в сети супермаркетов

Инталев-Украина
      30-03-2005
 

Компания «Инталев-Украина» успешно завершила проект по внедрению системы бюджетирования в одном из крупнейших киевских операторов розничной сети супермаркетов - ДП «Квиза Трейд» (ТМ «Велика кишеня»). В рамках проекта была осуществлена постановка бюджетного управления и управленческого учета, выбран и успешно настроен программный продукт для автоматизации "Инталев: Корпоративные финансы 2004".

✐  место для Вашей рекламы

По словам финансового директора ДП «Квиза Трейд» Зеленцовой Галины Алексеевны, необходимость в бюджетном управлении возникла из-за потребности в получении информации о расходах торговых точек по центрам финансовой ответственности, а также в получении фактических данных как по торговым точкам в отдельности, так и по компании в целом.

По желанию руководства ДП «Квиза Трейд», проект осуществлялся в короткие сроки, в течение трех месяцев: с сентября 2004 года по декабрь 2004 г.

Проект выполнялся в несколько этапов:

обучение сотрудников
постановка бюджетного управления по РОСТ-технологии
поставка программного продукта «Инталев: Корпоративные финансы 2004» с последующим обучением персонала
РОСТ-проект "Уверенный старт в корпоративные финансы: настройка
модели"
В результате первого и второго этапа консультанты Инталев-Украина совместно с руководством ДП «Квиза Трейд» разработали положения, необходимые для успешного функционирования системы бюджетирования:

положение об управленческой учетной политике;
положение о финансовой структуре,
положение о бюджетах;
положение о планировании,
положение о финансовом анализе.
Пятидневная совместная работа над разработкой документов предоставила значительные преимущества: соединение практики и опыта консультантов и полного понимания специфики деятельности своего предприятия топ - менеджментом ДП «Квиза-Трейд» позволило получить реальные, готовые к внедрению положения.

В итоге последующих этапов проекта, связанных с программно-методическим комплексом «Инталев: Корпоративные финансы 2004», компания ДП «Квиза Трейд» получила разработанную и настроенную модель управленческого учета в автоматизированной системе бюджетного управления с учетом индивидуальных особенностей торгового предприятия.

В настоящее время уже зафиксированы положительные моменты и результаты:

легкость использования программного продукта "Инталев: Корпоративные финансы 2004 " , значительная помощь Конструктора в программе, с помощью которого возможно проверить составление проформы, обнаружить ошибки и сразу их исправить;
программный продукт не требует большой технической поддержки и дополнительных технических средств;
легко работать в программе еще по той причине, что она интегрирована на платформе 1С: Предприятие 7.7, с которой ранее работали сотрудники компании;
возможность оперативно предоставлять управленческую отчетность собственникам для принятия управленческих решений.
В настоящее время процесс внедрения подходит к концу, сотрудники заканчивают работу по трансляции факта.
Активное участие сотрудников компании ДП «Квиза Трейд» и профессионализм консультантов «Инталев» позволили успешно реализовать проект по постановке системы бюджетного управления в намеченные сроки.

Справка:

ДП «Квиза Трейд» (владелец ТМ "Велика Кишеня") - один из крупнейших операторов розничной сети супермаркетов в Киеве. В настоящий момент насчитывает 11 супермаркетов, 10 из которых расположены в Киеве и один - в Обухове (Киевская обл.), а также включает четыре супермаркета "Бегемот", которые в ближайшее время будут работать под брендом "Велика Кишеня". Планируется открыть сеть магазинов в Чернигове, Херсоне, Николаеве, Кировограде и Одессе.

Опубликовано: 30 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет