РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Увидеть все, испытать все на телевизорах Philips

Philips Consumer Electronics
      29-03-2005
 

«По ТВ показывают не все!» Под таким лозунгом стартует беспрецедентная акция Philips национального масштаба. Только в период с 1 апреля по 30 июня все покупатели плазменных и ЖК-телевизоров Philips получают в подарок DVD-проигрыватели или домашние кинотеатры.

✐  место для Вашей рекламы

Рекламная поддержка акции будет осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровнях: телевидение и радио, пресса, наружная реклама.

Акция Philips примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, создана серия эксклюзивных фотоматериалов от известного в России фотографа Славы Филиппова. Кстати, с этими работами можно будет познакомиться только на страницах печатных СМИ и билбордах на улицах 20 крупнейших городов России. Так что лозунг акции «По ТВ показывают не все!» в полной мере справедлив и для рекламной кампании.

О компании:
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Объем продаж в 2004 г. составил 30,3 миллиардов евро. Основные направления деятельности компании – забота о здоровье, стиль жизни и технологии; компания представлена более чем в 60 странах мира и насчитывает 161 500 сотрудников. Мы занимаем лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, а также на рынке цветных телевизоров, электробритв, светотехники и полупроводниковых систем. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.com/newscenter.

Опубликовано: 29 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет