ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
До старта КРИ 2005 осталось 3 дня
ДТФ
|
|
28-03-2005 |
1 апреля 2005г. (первый день КРИ 2005) в 11.15 в концертном зале гостиницы «Космос» состоится пресс-конференция, посвященная открытию 3-й международной Конференции Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2005). Выдача бэйджей представителям прессы начнется в 09.00.
✐ место для Вашей рекламы
Начнет пресс-конференцию председатель оргкомитета КРИ Александр Федоров. Затем выступят представители компаний-спонсоров: Intel, ATI Technologies, фирмы «1C», компаний Akella, Nival Interactive, KDV Games, PlayMobile, Creative Labs, а также признанная звезда игровой индустрии Джош Сойер (в прошлом – Black Isle Studios, ныне – Midway Entertainment).
В этот же день проведут увлекательные мастер-классы:
- В прошлом один из ключевых сотрудников легендарной Black Isle Studios, Джош Сойер (ныне – компания Midway Entertainment, США). Свой трехчасовой мастер-класс он посвятит ролевым играм. Знаменитый гейм-дизайнер начнет с рассказа о ключевых различиях между традиционными RPG для РС-платформы и все более перспективными консольными RPG. От общих теоретических вопросов Сойер перейдет к частным и поделится квинтэссенцией своего опыта, полученного в процессе создания известных ролевых проектов. Также, маэстро коснется больных для экс-сотрудников закрытой Black Isle и для многих любителей ролевых игр вопросов: какими должны были стать Fallout 3 и Baldur's Gate 3, и почему они никогда не увидят свет. То, о чем можно было только догадываться, на мастер-классе можно будет узнать из первых рук.
- Richard «Levelord» Gray (компания RITUAL, США), создатель уровней для шутеров от первого и третьего лица. Однажды открыв редактор карт для Doom, Ричард до сих пор не может остановиться - в его портфолио работа над такими хитовыми проектами, как Duke Nukem 3D, Blood, SiN, Heavy Metal: F.A.K.K. 2, Half-Life: Blue Shift, Counter-Strike и Black Hawk Down: Team Sabre.
Нововведением КРИ станут тематические форумы: на протяжении 4-5 часов 1 апреля самые значимые фигуры отечественного игростроения (имеющие выпущенные успешные проекты) обсудят с аудиторией животрепещущие вопросы по четырем общим темам. Темы для обсуждения практически полностью покрывают весь диапазон вопросов, связанных с разработкой игр. Это управление, арт, программирование и дизайн.
2 и 3 апреля в «Космосе» будет прочитано около 100 лекций профессионалов игровой индустрии. Например, Лайонел Лемари из компании SONY Computer Entertainment представит новую разработку – уникальный процессор следующего поколения Cell. А Сергей Орловский, генеральный директор Nival Interactive, устроит публичный спиритический сеанс с предсказанием будущего в реальном времени. Также, всех участников КРИ ждут увлекательные лекции по организации бизнеса, управлению проектами, гейм-дизайну, программированию, созданию 3D-графики и многим другим темам.
3 апреля в 18.00 по результатам голосования членов авторитетного жюри, состоящего из признанных специалистов игровой индустрии и профильной прессы, состоится церемония вручения премий КРИ Award, вести которую будут известные ведущие утреннего шоу на радио «Максимум» Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин.
Третья международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2005) состоится 1-3 апреля 2005г. в московской гостинице "Космос". Платиновым спонсором КРИ 2005 является корпорация Intel. Золотые спонсоры Конференции: фирма «1С», компании Akella, Nival Interactive, KDV Games и PlayMobile.
Расписание лекций и мероприятий КРИ 2005 можно найти на сайте Конференции: www.kriconf.ru
Адрес гостиницы «Космос»: Москва, пр. Мира,150, ст. метро «ВДНХ»
Опубликовано: 28 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|