ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Специалисты EastWind завершили работы по внедрению центра обработки вызовов EastWind Contact Center в сети оператора СМАРТС «Астрахань GSM». ✐ место для Вашей рекламы EastWind Contact Center стал для СМАРТС «Астрахань GSM» удобным инструментом для оптимизации работы абонентской службы и повышения уровня лояльности клиентов. Решение EastWind позволило увеличить скорость обработки массового потока обращений, снизить нагрузку на консультантов абонентского отдела и индивидуализировать работу с клиентами. Опубликовано: 28 марта 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |