РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EastWind Contact Center внедрен в сети СМАРТС «Астрахань GSM»

Восточный Ветер
      28-03-2005
 

Специалисты EastWind завершили работы по внедрению центра обработки вызовов EastWind Contact Center в сети оператора СМАРТС «Астрахань GSM».

✐  место для Вашей рекламы

EastWind Contact Center стал для СМАРТС «Астрахань GSM» удобным инструментом для оптимизации работы абонентской службы и повышения уровня лояльности клиентов. Решение EastWind позволило увеличить скорость обработки массового потока обращений, снизить нагрузку на консультантов абонентского отдела и индивидуализировать работу с клиентами.

После внедрения EastWind Contact Center оператор получил возможность применять при общении с абонентами индивидуальный подход. Персонификацию обеспечили особая реализация механизмов маршрутизации и распределения вызовов, а также ведение истории обращений клиентов в контакт-центр.
EastWind Contact Center позволяет объединять сотрудников абонентского отдела в группы в соответствии с их навыками и знаниями. Звонки, поступающие в контакт–центр, сначала маршрутизируются на группу операторов, а затем распределяются внутри неё с учетом динамики загруженности консультантов.
Система контакт-центра хранит всю информацию об обращениях клиентов и позволяет сотрудникам использовать её в дальнейшей работе. При поступлении вызова на мониторе оператора появляются данные о времени, дате и характере вопросов, с которыми абонент ранее обращался в контакт-центр.
Для того чтобы свести к минимуму количество пропущенных обращений, в системе предусмотрена функция Call Back. В случае, когда временной порог ожидания ответа оператора превышает заданную норму, система предлагает абоненту прервать вызов и дождаться ответного звонка из контакт-центра.

Персонифицированный подход в общении с клиентами, а также возможность ответить практически на все запросы вне зависимости от динамики загруженности контакт-центра, должны, по мнению специалистов оператора, укрепить доверие абонентов и дополнить конкурентные преимущества компании СМАРТС «Астрахань GSM».

Опубликовано: 28 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет