РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая версия продукта класса HelpDesk от компании «КРЕЧЕТ» - «Crechet HelpDesk 2.0»

Кречет
      25-03-2005
 

Компания «КРЕЧЕТ» представляет новую версию программного продукта, автоматизирующего работу служб технической поддержки организаций - «Crechet HelpDesk 2.0». Разработка данного продукта является продолжением серии ПО «Crechet HelpDesk». Одновременно специалистами нашей компании ведутся работы по созданию системы «Crechet ServiceDesk», ориентируемой на крупные компании.

✐  место для Вашей рекламы

Обе линейки продуктов разрабатываются в строгом соответствии с требованиями ITIL.
Так же как и первая версия («Crechet HelpDesk Lite 1.0»), «Crechet HelpDesk 2.0» интегрирует в себе основные функции, необходимые службе поддержки в едином приложении, и позволяет осуществлять:
• оперативное получение заявок от пользователей на решение проблем;
• корректный учет всех поступающих запросов в единой базе инцидентов;
• своевременное предоставление пользователю информацию о заявленной проблеме;
• координацию работы инженеров;
• доступ к Базе Знаний
Всем инцидентам в системе назначаются специально настраиваемые приоритеты, каждый из которых подразумевает определённое время реакции. Если время реакции истекло, а к задаче так и не приступили, система даёт соответствующее оповещение по e-mail.
Отдельно стоит упомянуть такую важную возможность как синхронизация базы данных пользователей helpdesk с Microsoft Active Directory.
В новую систему «Crechet HelpDesk 2.0» внесены следующие изменения и дополнения:
• изменена терминология в соответствии со стандартами ITIL;
• добавлено понятие сервиса с возможностью группировки пользователей по сервисам;
• добавлена возможность публикации решенных инцидентов и просмотра этих решений всеми пользователями сервисов в Базе Знаний;
• добавлена возможность присоединения сообщений "Инженер-Пользователь", "Инженер-Оператор" к инциденту;
• добавлена возможность разрешения инцидента оператором без эскалации инцидента координаторам.
Компания «КРЕЧЕТ» предоставляет возможность потенциальным пользователям получить доступ для знакомства и тестирования функциональных возможностей нового ПО на специальном web-ресурсе http://www.crechet.ru/products/chd_v2.htm.
Продажи программного продукта «Crechet HelpDesk 2.0» планируется начать с 25 марта 2005 года.
По вопросам приобретения ПО можно обращаться в коммерческую службу компании «КРЕЧЕТ».

Компания «КРЕЧЕТ» (www.crechet.ru) основана в 1995 году и работает на рынке информационных услуг. Специализация компании - услуги по техническому консалтингу, аудиту и технической поддержке информационных систем. Имея в своем штате сертифицированных системных инженеров и разработчиков, компания предлагает широкий спектр решений практически для любой сферы деятельности организаций любого уровня. Профессионализм компании подтверждает её статус Microsoft Gold Certified Partner.

Контактная информация:
Россия, 105082, Москва, ул. Новопереведеновская, д. 8, 4 эт.
Тел.: +7 (095) 795-0878
E-mail: info@crechet.ru
www.crechet.ru

Опубликовано: 25 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет