ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Исследование Datamonitor: интернет-технологии в банковском секторе способствуют повышению лояльности клиентов
Cisco Systems
|
|
24-03-2005 |
Москва 24 марта 2005 г. – Cisco Systems® объявила о том, что, согласно исследованию Datamonitor, внедрение сетей Internet Protocol (IP) в отделениях банков поможет сократить очереди и сделать ожидание менее утомительным.
✐ место для Вашей рекламы
По мнению аналитиков Datamonitor, установка для клиентов информационно-развлекательных устройств с плазменным экраном является одним из двух важных преимуществ программ модернизации местных отделений банков. Второе существенное преимущество — это системы безопасности, благодаря которым банки смогут обеспечивать безопасность персонала и клиентов с помощью единой сети с камерами наблюдения, экстренной связью и средствами ограничения доступа.
Исследование Datamonitor показало, что на ожидание обслуживания в отделениях банков клиенты тратят в среднем не менее трех минут, причем 45% из них недовольны тем, что это время не используется для эффективного общения с клиентами. Сегодня большинство банков полагаются на глянцевые брошюры, информирующие клиентов об услугах и продуктах. В 2004 году только производство таких брошюр обошлось европейской банковской индустрии в €1,67 млрд. Но это малоэффективное средство: 50% опрошенных назвали эти печатные издания «недостаточно свежими», а 38% считают, что в них «нет ничего важного».
В отчете отмечается, что каналы электронного маркетинга могут помочь в решении проблемы очередей, позволив транслировать в каждое отделение банка целевые видеоматериалы для клиентов, ожидающих своей очереди. Кроме того, при помощи видеокамер можно наблюдать за ситуацией в отделениях, что обеспечит руководство банка более качественной информацией об очередях и, таким образом, поможет сократить время ожидания.
Что касается безопасности, то Datamonitor убеждена: интеграция отдельных систем наблюдения, защиты от проникновения и управления доступом на базе единой сетевой платформы поможет сократить сроки наладки таких систем, обеспечит централизованный контроль и доступ, а также улучшит стандартизацию и интеграцию функций между разными службами безопасности. Cisco уже работает над реализацией этих преимуществ для банковской индустрии, сотрудничая с NICE Systems, поставщиком приложений для ввода и анализа мультимедийной информации, отличающихся повышенной производительностью и усиленными мерами безопасности.
Основой этих разработок служит структура Cisco Branch of the Future, которая уже доказала свою эффективность в такой области, как передача голоса по IP-сетям.
«Исследование Datamonitor показывает, что отделения банков, эффективно используя объединенные сети, могут добиться значительной экономии на одной лишь прокладке кабелей, — говорит менеджер по развитию бизнеса в финансовом секторе региона ЕМЕА (Европа, Средний Восток и Африка) Cisco Systems Йорди Феррер (Jordi Ferrer). — Такие сети позволяют банкам добиваться большего меньшими средствами, но, чтобы получить от них максимум преимуществ, необходимо придерживаться более универсального подхода к модернизации отделений с тем, чтобы потребности разных функциональных служб удовлетворялись посредством реализации совместных проектов».
«Несмотря на то, что большинство банков стремится к модернизации, имеет место несогласованный подход и отдельные бюджеты для каждого отделения. Добиваясь лучшей кооперации между разными функциональными службами, банки смогут эффективнее реализовать проект модернизации и оптимизировать распределение ресурсов между модернизированными отделениями», — утверждает аналитик Datamonitor по финансовым услугам Дэниел Лесснер (Daniel Lessner).
За копией отчета Datamonitor «Network synergies in branch renewal», обращайтесь, пожалуйста, к Пьяновой Ольге по адресу: polga@imageland.ru
###
Информация о Datamonitor
Datamonitor — ведущий поставщик деловой информации, специализирующийся на бизнес-аналитике. Фирма помогает своим клиентам, 5000 ведущих мировых компаний, решать сложные стратегические проблемы. Datamonitor гарантирует непредвзятый экспертный анализ и углубленные прогнозы по шести секторам: автомобильной промышленности, рынкам потребительских товаров, энергетике, финансовым услугам, здравоохранению и информационной технологии.
О компании Cisco Systems
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых интернет-технологий. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой является техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.
# # #
Названия «Cisco» и «Cisco Systems», а также логотип Cisco Systems являются зарегистрированным товарными знаками корпорации Cisco Systems, Inc. и/или ее филиалов в США и некоторых других странах. Все остальные товарные знаки, упоминаемые в настоящем документе, являются собственностью их владельцев. Использование слова «партнер» в документе не подразумевает партнерских взаимоотношений между Cisco и любой другой компании. Этот документ является открытой информацией Cisco.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пьянова Ольга
Imageland Edelman PR
(095) 772-48-66
polga@imageland.ru
Опубликовано: 24 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|