ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
С середины марта 2005 года для всех существующих и новых абонентов систем WebLocator GPS и WebLocator Лайт вводится дополнительная услуга по обозначению на карте в Интернете дорожных пробок в Москве. Никакой дополнительной оплаты от абонентов Weblocator за получение информации о магистралях Москвы, которые в настоящий момент свободны для проезда, не требуется.
✐ место для Вашей рекламы
«И снова именно клиенты помогли нам найти и реализовывать в системе необходимую функцию, - отметил Леонид Лопатин, генеральный директор Race Communications. В крупном мегаполисе, таком как Москва, трудно переоценить информацию о ситуации с загрузкой магистралей. Эти данные актуальны уже не только для делового человека, использующего личный автомобиль, но и для людей, пользующихся городским наземным транспортом, который тоже не может избежать многочасовых пробок. Поэтому наша новая допуслуга станет максимально полезной минимум половине жителей Москвы, при этом системы Weblocator сохранят свою ценовую доступность».
Пробки на электронной карте Weblocator отображаются с высокой точностью и актуальностью. Поставщиком контента выступил ИА «СМИЛинк» - проект Vessolink - одной из старейших телекоммуникационных компаний России, широко известной своей сетью пейджинговой связи. Не секрет, что на данный момент в Москве существует несколько поставщиков контента о местах, где затруднено движение. Но каждый московский водитель попадал в ситуацию, когда, слушая информацию о пробках на радиоволне, он с удивлением узнавал, что та магистраль, по которой он счастливо мчится в данную минуту, если верить новостям, стоит в сильной пробке. Поэтому в этом деле, как и почти везде, предельно важно качество информации.
«Мы заинтересовались темой и начали работать на рынке поставщиков информации о затруднениях в движении около 2-х лет назад – рассказывает Владимир Волков, Генеральный директор ИА «СМИЛинк». За это время мы отлично наладили систему сбора и предоставления информации и нам приятно, что наша работа теперь высоко оценена WebLocator».
Действительно СМИЛинк имеет уникальную Службу Сбора Дорожной Информации. В единый центр сходятся данные от членов Автоклуба России, от камер слежения ГАИ "Старт", от детекторов транспорта (автоматический режим), от собственной автомобильной службы и народных корреспондентов. Вся информация анализируется в едином аналитическом центре и уже после этого становится доступна для абонентов. По данным «СМИЛинк», на сегодняшний момент достоверность информации в местах установки детекторов 100% и телекамер – 94-98%, по остальным участкам города –86-88%.
В ближайшее время Race Communications и «СМИЛинк» планируют расширить возможности совместной услуги и предоставить пользователям возможность получать информацию о пробках не только через Интернет, но и непосредственно на свой мобильный телефон.
Специально для представителей СМИ работает Демо-Вход,
позволяющий поработать с информацией о дорожных пробках до 1 апреля 2005 года.
Сайт: login.locator.ru
Логин: jam_test
Пароль: locator_jam_test_a
---------------------------------------------------------------------------
WebLocator - совместный проект Race Communications и компании «Соник Дуо» (оператор сети «МегаФон» в Московском регионе), официальный сайт: www.locator.ru, www.locator.ru/lite
WebLocator использует картографическую платформу MapInfo – мирового лидера в области картографических платформ, предоставленную российской компанией «ЭСТИ МЭП», http://www.esti-map.ru/
Авторизованные центры установки оборудования WebLocator:
LoJack http://www.lojack.ru
Dellson http://www.dellson.ru
Дорожная информация в реальном времени:
www.smilink.ru
www.roadinformer.ru
Информация об организаторах проекта WebLocator:
ЗАО «Соник Дуо» – 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», оператор сети «МегаФон» в Московском регионе. Московская сеть «МегаФон» обеспечивает всем своим абонентам качественный доступ к разнообразным информационным ресурсам и самым передовым мобильным услугам, включая решения на базе мобильного позиционирования, MMS и GPRS. Компания предлагает выгодные и справедливые принципы тарификации, принятые в большинстве европейских стран. ЗАО «Соник Дуо» в сотрудничестве с лидерами мирового рынка телекоммуникаций динамично развивает сеть и совершенствует стандарты обслуживания абонентов в Московском регионе. В региональных сетях «МегаФон» московские абоненты пользуются мобильной связью по единому и выгодному роуминговому тарифу. Абоненты сети «МегаФон» могут пользоваться услугами роуминга в 183 странах мира.
Официальный сайт сети «МегаФон» в Московском регионе: www.megafonmoscow.ru
Race Communications (ЗАО «Рэйс-Коммуникейшн») - российский системный интегратор. Компания предлагает проверенные в лабораторных условиях решения от ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования. Race проводит полный цикл работ: проектирование, поставки, монтаж, а также обучение специалистов и сопровождение проектов. Дополнительная информация о компании на www.race.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Михаил Хажинский, руководитель проекта WebLocator (Race Communications)
Никита Емец, начальник отдела маркетинга и рекламы (Race Communications)
Тел.: +7 095 785 0770, pr@locator.ru
Опубликовано: 24 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|