РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

XVI конференция региональных партнеров Компании «БЭСТ»

БЭСТ
      24-03-2005
 

19-20 марта состоялась очередная, шестнадцатая по счету, конференция региональных партнеров Компании «БЭСТ». Работа конференции проходила в московском туристском гостиничном комплексе «Измайлово» и одном из офисов компании.

✐  место для Вашей рекламы

В конференции принимали участие представители 43 компаний-партнеров из 29 регионов Российской Федерации – от прибалтийского Калининграда до дальневосточной Находки, а также партнеры из Украины (Киев) и Беларуси (Минск).

Партнерскую конференцию открыл директор компании «БЭСТ» С. А. Павличенко. Его выступление было посвящено итогам работы компании в 2004 году, планам развития и политике продвижения программных продуктов «БЭСТ».

ИТОГИ 2004 ГОДА
Основные усилия Компании «БЭСТ» в 2004 году были направлены на развитие и поддержку трех основных программных продуктов: программного комплекса «БЭСТ-4, флагманского продукта серии «БЭСТ» – системы «БЭСТ-5» и системы управления малым предприятием «БЭСТ-ОФИС».

Одним из важнейших этапов развития программного комплекса «БЭСТ-4» в 2004 году стало «рождение» нового кросс-платформенного решения для среды Windows и Linux БЭСТ-4+. Главные преимущества решения – кардинальное увеличение скорости работы программы при исключительно низких требованиях к ресурсам вычислительной техники. Программа тесно интегрирована с пакетом MS Office. В частности, практически любые данные могут быть выведены в MS Excel. Обеспечивается импорт-экспорт данных с использованием транспортного формата XML. В рамках данной системы выпущен новый программный модуль для управления закупками. Он включает элементы формирования цепочек поставок в торговых предприятиях, а также располагает функциями оперативного MRP-планирования закупок товаров. Эти решения специально адаптированы к условиям небольших предприятий и позволят снизить издержки на организацию поставок в торговле.

Развитие системы «БЭСТ-5» осуществлялось в двух направлениях: наращивание функциональности и совершенствование технологической платформы программного комплекса. При выходе новой «Инструкции по бюджетному учету», утвержденной Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н, усилия разработчиков были сфокусированы на выпуске новой версии отраслевого решения для бюджетных структур – системы «БЭСТ-5. Бюджет», соответствующей новым законодательным требованиям. Эта новая версия вышла в продажу в январе 2005 года.

Компания «БЭСТ» продолжает расширять круг функциональных возможностей системы «БЭСТ-5». Начались продажи ее нового приложения – «Управление производством». Следующая версия программного комплекса «БЭСТ-5» будет дополнена новыми функциональными блоками по учету имущества предприятия, ведению книги покупок и продаж, контролю расчетов с партнерами. В планы развития системы «БЭСТ-5» также входит создание нового приложения для ведения учета затрат рабочего времени в приложении «Кадры», а также переход к многоцелевому финансовому учету в системе счетов и проводок в новой подсистеме «Главная книга».

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
На конференции приводилась статистика продаж программных продуктов «БЭСТ» в 2004 году. Лидером линейки «БЭСТ» по-прежнему является программный комплекс «БЭСТ-4». Доля его продаж составила 68%, причем 25% из них – первичные продажи программы. Простые, не требовательные к оборудованию и квалификации персонала, эти учетные программы по-прежнему востребованы рынком. Объем продаж системы «БЭСТ-5» достиг 25%. При этом доля первичных продаж составляет 71%. Кроме того, выросли и продажи системы «БЭСТ-ОФИС». На их рост повлияла специальная акция для малого бизнеса, в период которой программа продавалась по специальной цене – 190 у.е. 37% покупателей системы «БЭСТ-ОФИС» в 2004 году приобрели ее в рамках именно этой акции.

Также были подведены и итоги работы партнерской сети – специально для этого был составлен и оглашен рейтинг ТОР-100 в области продаж. В первую пятерку лидеров по объемам продаж в 2004 году вошли ЗАО «ИТ-Сервис» (Новосибирск), компания «БЭСТ-Сервис» (Астрахань), предприниматель О. Мальгота (Магадан), компания «Элипс-Опт» (Москва), компания «Кредо» (Тула). Также было приятно отметить факт попадания в первую сотню новых партнеров Компании: фирмы «Пионер» (Казахстан) и ПБОЮЛ Т.В. Асадуллаевой (Смоленск). 20 лучших дилеров по объемам продаж принесли Компании «БЭСТ» 37% от ее оборота.

2005 ГОД: ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Основная маркетинговая задача, стоящая перед Компанией «БЭСТ» – укрепить свои позиции в секторе малых и средних предприятий и увеличить свое влияние на этом рынке. Главные направления этой работы заключаются в следующем.

Первое направление – совершенствование программных продуктов. Особое внимание в развитии программ «БЭСТ-4» и «БЭСТ-5» будет уделяться применению новых технологий, созданных мировым сообществом. Эти технологии будут вначале отрабатываться в «БЭСТ-4» и затем переноситься в «БЭСТ-5». Первый шагом в этом направлении стало появление механизмов обмена данными с использованием XML-файлов. Следующий шаг – сделать XML универсальным языком «общения» внутри программы и с внешними системами, а также подготовить путь к миграции системы в глобальную сеть Интернет.

Второе направление – повышение качества обслуживания клиентов и партнеров. В рамках развития этого направления Компания регулярно организует бесплатные семинары, посвященные актуальным вопросам законодательства, с привлечением ведущих специалистов Федеральной Налоговой Службы и Минфина РФ. Так, например, в конце января, на выставке «Бухгалтерский учет и аудит» Компания «БЭСТ» провела семинар, темой которого стали подготовка годового отчета и изменения налогового законодательства в 2005 г. Это мероприятие собрало более 200 человек. С прошлого года в Таганском офисе Компании организуются небольшие бесплатные семинары, посвященные переходу с «БЭСТ-4» на «БЭСТ-5». Четыре таких семинара прошло в декабре.

Для обучения партнеров возможностям работы с дизайнером FASTREPORT – основным инструментом построения отчетов в программах «БЭСТ» – специалисты Компании провели выездные семинары в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Анапе и Москве.

Третье направление – участие в мероприятиях, нацеленных на привлечение новых клиентов. Компания продолжит активно участвовать в выставках, являющихся зеркалом рынка информационных технологий («SofTool» и «Бухгалтерский учет и аудит») и форумах, представляющих интерес для ее основной клиентской аудитории – т.е. бухгалтеров.

КОНФЕРЕНЦИЯ ГЛАЗАМИ ПАРТНЕРОВ
Большинство партнеров Компании «БЭСТ» оценивает работу состоявшейся конференции на «отлично». Так, например, по мнению Сергея Попова (компания «Бакалавр», Казань), «объем работы, проделанный Компанией «БЭСТ» за год, вселяет оптимизм». С ним вполне солидарен и Валерий Бондарчук («БЭСТ-Компания», Казань): «Конференция очень порадовала своим новым дыханием – дыханием молодости. Теперь нам многое по плечу». Оценка Александра Беликова (“Арина-Аудит”, Калининград): “Если "БЭСТ"овцы умеют так работать, то наша уверенность в будущем многократно возрастает!”

Опубликовано: 24 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет