ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Зебра Телеком»: Расширение канала IP-телефонии между Москвой и Санкт-Петербургом
ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
|
|
24-03-2005 |
Москва, 24 марта 2005 года. Сегодня компания «Зебра Телеком» - лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о расширении в полтора раза канала связи между московским и петербургским узлами компании. Емкость канала увеличилась до 6 Мбит/с.
✐ место для Вашей рекламы
Канал будет использоваться только для передачи голосового трафика, причем емкость канала позволит обеспечивать более 300 одновременных соединений, тогда как в настоящее время, даже в часы пиковой нагрузки, между узлами компании одновременно устанавливается не более 200 соединений.
Расширение канала проводится заблаговременно с учетом роста всех направлений бизнеса «Зебра Телеком» как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и соответствующего увеличения объемов голосового трафика, передаваемого между узлами компании. Так, трафик «Зебра Телеком Санкт-Петербург», попадающий в сеть компании через московский узел, в 2004 году составил 15,8 млн. минут, что более чем в два с половиной раза превосходит аналогичный показатель 2003 года. Также в 2004 году более чем в два раза вырос направленный в Северо-Западный регион трафик, сгенерированный частными и корпоративными московскими клиентами «Зебра Телеком» и операторами, входящими в федеральную сеть компании.
«Стратегия компании с момента ее создания базируется на обеспечении постоянно высокого качества связи для всех наших клиентов, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Это задача решается целым комплексом постоянных мероприятий, направленных на развитие технической инфраструктуры компании. Среди них: развитие системы управления качества связи, своевременное расширение канальной базы, внедрение таких подсистем как система динамического распределения голосового трафика, позволяющая более эффективно использовать пропускную способность имеющихся каналов, поддержание постоянной резервной мощности оборудования сети и многое другое».
За дополнительной информацией обращаться:
Екатерина Андреева, PR-менеджер «Зебра Телеком»
тел. (095) 741-0001, (812) 380-2526
E-mail: andreeva@zebratelecom.ru
Компания «Зебра Телеком» – один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня «Зебра Телеком» располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).
«Зебра Телеком» предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.
Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.zebra.ru
Опубликовано: 24 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|