РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ЦИФРОВОЙ» каталог для «умной» покупки

Белый ветер
      24-03-2005
 

Торговая сеть «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» выпустила первый номер каталога «ЦИФРОВОЙ». Это универсальное издание поможет сделать правильный выбор всем, кто хочет купить не очень простые, на первый взгляд, цифровые устройства.

✐  место для Вашей рекламы

Цифровые устройства делают жизнь современного человека комфортной, а его самого – более мобильным и эффективным. Компьютеры, ноутбуки, не говоря уже о мобильных телефонах и МР3 плейерах перестали быть сложными дорогими устройствами и переживают пик массового спроса. Мы готовы ими обладать, и знаем, для чего они нам нужны, но чувствуем покупательскую слепоту перед изобилием современных магазинов. Как избежать чтения технических инструкций с помощью словаря? Как сориентироваться в море новинок? Как сделать правильный выбор и купить то, что Вам действительно необходимо?

Каталог «ЦИФРОВОЙ» – это универсальный путеводитель по миру современной техники. Его достоинство – охват всех устройств, которые существуют в цифровом мире: от персонального компьютера и ноутбука до ЖК телевизора и мобильного телефона, а также аксессуаров к ним. Он написан простым «человеческим» языком и будет понятен и удобен всем читателям, независимо от наличия у них знаний о технических устройствах. С его помощью каждый покупатель сможет выбрать то устройство, которое ему необходимо и не будет переплачивать деньги за технические изыски, в которых у него нет потребности.

Каталог запланирован в двух вариантах. Первый – в формате А4 –можно будет найти на стойках в магазинах торговой сети «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин», на заправках British Petrolium и в супермаркетах «Седьмой континент». Второй – будет выходить как приложение или вкладка к таким ведущим и известным изданиям, как «Ведомости», «Коммерсантъ», «Афиша», «Секрет фирмы» и т.д. Этот выпуск будет адаптирован к формату и аудитории этих изданий, написан в соответствующем стиле, со знанием потребностей аудитории в определенных моделях техники.

Первый номер каталога вышел как приложение к «Комсомолке-Толстушке». Его тираж –более 300 тыс. экземпляров. Он попадет ко всем читателям Москвы и Московской области. Это восемь полос, объединенных собственной псевдо-обложкой, на которых разместились более 200 цифровых устройств.

Изюминкой этого выпуска станут подарки читателям «Толстушки». Первый – это купон, который можно обменять в любом «Белом ветре – твоем ЦИФРОВОМ магазине» на дисконтную накопительную карту « твой ЦИФРОВОЙ клуб». По условиям программы клуба, карта дается покупателям на покупку от 5000 рублей. Все, пришедшие с купоном «ЦИФРОВОГО» каталога получат ее бесплатно. Еще один купон дает право на скидку 1000 рублей при покупке мобильного телефона Samsung D500

Опубликовано: 24 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет