РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Беркут и Kall Telecom – новые итоги сотрудничества

Беркут, научно-производственная фирма
      23-03-2005
 

Оператор сотовой связи Kall Telecom (Фарерские острова, Дания), одним из акционеров которого является компания Og-Vodafone (ICEX: “OGVODA”), стал первым пользователем обновленного продукта компании Беркут Интеллектуальной Платформы Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания IN@Voice Advanced PrePaid & Customer Care Platform.

✐  место для Вашей рекламы

Свою оценку работы специалистов компании Беркут исполнительный директор Kall Telecom г-н Бьярни Аскхем Бьярнасон выразил фразой: «Пожалуйста, передайте всем в Беркуте, что работа сделана отлично. Инсталляция прошла быстро и гладко». Новая версия платформы IN@Voice Advanced PrePaid & Customer Care Platform представляет собой систему, на которую Kall Telecom мигрировал с предшествующих тарификационных систем. В настоящее время система позволяет обслуживать Prepaid и Postpaid абонентов, осуществлять их миграцию с одной схемы обслуживания на другую, а также тарифицировать звонки PSTN сети и управлять GSM и PSTN коммутаторами.
Компания Kall Telecom уже давно сотрудничает с Беркутом. Инсталляция платформы IN@Voice в Kall Telecom состоялась в 2002 году. С тех пор вышла новая версия продукта, которая дает оператору мобильной связи целый ряд конкурентных преимуществ, в том числе расширенные функции по обслуживанию групповых абонентов.
«Мы с уверенностью можем сказать, что Платформа IN@Voice обеспечивает оператора функционалом, отвечающим современным требованиям мирового уровня. На примере Kall Telecom и других компаний IN@Voice Advanced PrePaid & Customer Care Platform доказала свою надежность и возможности настройки под конкретный набор бизнес-процессов компании», говорит Владимир Филипьев, Менеджер направления Multiservice Network компании Беркут.
Кроме IN@Voice Advanced PrePaid & Customer Care Platform в Kall Telecom также установлены разработанные Беркутом Центр Коротких Сообщений mnSMS Centre, Система Голосовой Почты Voice Mail System, Центр Интегрированного Обслуживания Абонентов Cliq Call Centre.

Справка
Компания Kall Telecom (www.kall.fo) была основана в апреле 2001 г. Компания предлагает PSTN, ADSL и GSM обслуживание клиентам на Фарерских островах. Оборот компании в 2004 году составил 7,1 миллионов евро.

Компания «Беркут» (http://www.bercut.ru) поставляет на мировой рынок промышленные платформы услуг связи для телекоммуникационной отрасли. «Беркут» — лидер и эксперт в области разработки и внедрения сервисов сетевого уровня. Производит конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб операторами связи, контент-провайдерами, информационно-справочными агентствами, промышленными, банковскими и административными структурами.
Компания произвела свыше 380 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 110 компаний-заказчиков, среди которых — «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «МТС» (NYSE: «MBT»), «СМАРТС», Индиго, Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: «TLTOA», «TLTOB»), Kall Telecom (Дания. NYSE: «VOD»), «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (Украина) и многие другие.
«Беркут» — эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 300 специалистов высокой квалификации.
В числе партнеров компании ведущие поставщики серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения: Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, Huawei Technologies, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC и др.
«Беркут» — официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance).
В качестве полноправного участника российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) «Беркут» оперативно разрабатывает и внедряет современные сетевые сервисы в соответствии с мировыми тенденциями.
НПФ «Беркут»
191144 Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22, лит. «З»
Менеджер по работе со СМИ Виктория Голозубова
Телефон — (812) 327-32-33
Факс — (812) 327-32-33
E-mail — info@bercut.ru
URL — http://www.bercut.ru

Опубликовано: 23 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет