РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EastWind на бизнес–форуме Call Center CRM Solutions 2005 Компания «Восточный Ветер», Екатеринбург (23.03.05)

Восточный Ветер
      23-03-2005
 

На прошлой неделе в Москве завершился V–ый международный бизнес – форум Call Center CRM Solutions – 2005.

✐  место для Вашей рекламы

Участие в форуме приняли специалисты более двух сотен компаний различных профилей: операторы связи и сервис–провайдеры, ведущие производители и поставщики систем обслуживания вызовов и CRM, другие предприятия различных отраслей экономики.

Бизнес-форум Call Center CRM Solutions традиционно объединил два крупных мероприятия: симпозиум, включающий в себя доклады экспертов и аналитиков отрасли, и выставку, на которой были представлены решения для построения интерактивных отношений с клиентами.

Компания EastWind приняла активное участие в программе форума.

В рамках симпозиума компанией «Восточный Ветер» был представлен доклад, посвященный системе распределенного контакт–центра: «Распределенный EastWind Contact Center – решение для эффективного управления распределенными офисами». В своем выступлении докладчик отметил, что сегодня на российском рынке появилось множество предприятий, офисы которых территориально удалены друг от друга. Однако на данном этапе при взаимодействии с клиентами лишь некоторые используют схему распределенного контакт-центра. Между тем применение этой системы позволяет объединить в общую структуру абонентские службы удаленных друг от друга филиалов и за счет этого значительно повысить их производительность и эффективность работы. В докладе специалиста «Восточного Ветра» была представлена информация о функциональных возможностях и преимуществах разработок EastWind в направлении автоматизации работы распределенных офисов.

Подробнее познакомиться с системой распределенного контакт-центра гости и участники форума смогли в дни работы выставки. Решения производства EastWind специалисты демонстрировали на стенде компании. Посетители стенда имели возможность познакомиться с автоматизированными рабочими местами сотрудников контакт-центра, посмотреть презентационный фильм о работе системы, а также получить исчерпывающую информацию о функциональных возможностях EastWind Contact Center и его распределенного решения.
Также в рамках выставки компания «Восточный Ветер» представила платформу интегрированного самообслуживания абонентов EastWind Customer Self Care Center. Внедрение оператором этой платформы дает возможность абонентам самостоятельно производить ряд операций: получать справочную информацию, производить оплату услуг, управлять своим абонентским профилем и т. д., используя для доступа к сервисам такие каналы как IVR, WAP, WEB, Email, SMS, USSD, MMS.
Все решения, представленные компанией EastWind на бизнес–форуме Call Center CRM Solutions – 2005, позволяют операторам автоматизировать основные процессы взаимодействия с клиентами и значительно снизить издержки на обслуживание абонентов.

Специалисты EastWind отметили возросший интерес российских операторов к системам контакт-центров и очевидную перспективность развития CRM-технологий.

Опубликовано: 23 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет