РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решение SPIRIT лицензировано японской компанией Kyocera

SPIRIT
      22-03-2005
 

Компания SPIRIT (www.spiritdsp.com), разработчик программного обеспечения для цифровой телефонии, объявляет о том, что японская компания Kyocera (www.

✐  место для Вашей рекламы

kyocera.com), лидер в области производства оборудования для беспроводных телекоммуникаций, лицензировала решение SPIRIT для улучшения качества входящих звонков в системах персональной связи (Personal Handyphone System, PHS) - системах беспроводной связи, основанных на использовании портативных телефонов.

В системах PHS звонок с одного беспроводного телефона на другой проходит через базовую станцию, которая обрабатывает тысячи входящих звонков. Входящие звонки могут быть самого разного качества в зависимости от условий, при которых был сделан звонок, искажений и ошибок в канале и т.д. Часто улучшить качество речи (подавить эхо и шум, убрать искажения) на стороне абонента невозможно - для этого пришлось бы менять все пользовательское оборудование. Однако SPIRIT разработал решение, которое производители базовых станций для систем персональной связи могут встраивать в свое оборудование для улучшения качества речи входящих звонков. Такое решение и было лицензировано компанией Kyocera для разработки следующего поколения производимого ими оборудования.

Решение SPIRIT устанавливается на саму базовую станцию и улучшает качество речи постфактум. Оно очищает входящую речь от шума и эха, сглаживает потери пакетов при передаче голоса, что делает речь собеседника более плавной и понятной, без обрывов, искажений и пауз.

«Число пользователей систем персональной связи PHS в мире приближается к 20 млн», - говорит Андрей Свириденко, президент группы компаний SPIRIT. «До сих пор одним из основных препятствий к еще большему их распространению было более низкое качество речи по сравнению с обычными проводными телефонами. Теперь эта проблема решена. Продукт SPIRIT, встроенный в базовые станции, обеспечивает привычно высокое телефонное качество, отличную слышимость и разборчивость речи».

Опубликовано: 22 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет