РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cisco Systems представила концепцию «The Customer Interaction Network»…

Cisco Systems
      18-03-2005
 

…на IV Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions - 2005". Москва, 18 марта 2005 г. – Компания Cisco Systems приняла участие в четвертом ежегодном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions 2005" и представила концепцию построения сети взаимодействия с клиентами «The Customer Interaction Network» на примерах действующих проектов. Форум проходил в отеле Ренессанс с 15 по 17 марта 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

Ежегодно в Форуме принимают участие более 500 специалистов из всех регионов России, включая представителей лидирующих компаний из разных секторов экономики: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования.

Основные цели и задачи Бизнес-форума – это содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий в России. Ежегодно на Форуме происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирования участников рынка о новейших направлениях развития услуг телекоммуникационной инфраструктуры. Форум организован Ассоциацией "Автоматика и Телекоммуникации" совместно с компанией "Экспосистемс".

Cisco Systems является «золотым» спонсором "CallCenter CRM Solutions - 2005" и традиционно принимает участие в Форуме как лидирующая компания в области IP-решений.

В частности, в этом году компания Cisco предложила вниманию участников Форума две актуальные темы: «The Customer Interaction Network» и «Безопасность сall-центров».

Первую тему в своих докладах широко осветил Виллем Эверт Найенхаус (Willem Evert Nijenhuis), менеджер по продукту департамента Контакт-центров в регионе EMEA. Первый доклад был посвящен обзору концепции «The Customer Interaction Network», которая включает в себя стратегию и инфраструктуру. В докладе Виллем Эверт Найенхаус подробно рассмотрел преимущества этой разработки, позволяющей работать с клиентами на более высоком уровне, чем традиционные call- или contact-центры. «Клиенты внедряют The Customer Interaction Network компании Cisco Systems и выигрывают» – тема второго доклада г-на Найенхауса, в котором он отразил ключевые аспекты построения инфраструктуры для взаимодействия с клиентами: мультимедийность, распределенность, централизованное управление, голосовые услуги самообслуживания на примере реализованных проектов.

«Безопасность Сall-центров», тема доклада Алексея Лукацкого, менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems в России и странах СНГ, привлекла особое внимание участников Форума, поскольку любая технология, облегчающая ведение бизнеса и повышающая его доходность, становится легкой мишенью для различных вторжений и атак. Алексей Лукацкий рассказал о сегодняшних тенденциях в сфере информационной безопасности для сall-центров и разработках Cisco в этой области.

Информация о компании Cisco
О компании Cisco Systems
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых интернет-технологий. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой является техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.

# # #

Названия "Cisco" и "Cisco Systems", а также логотип Cisco Systems являются зарегистрированным товарными знаками корпорации Cisco Systems, Inc. и/или ее филиалов в США и некоторых других странах. Все остальные товарные знаки, упоминаемые в настоящем документе, являются собственностью их владельцев. Использование слова "партнер" в документе не подразумевает партнерских взаимоотношений между Cisco и любой другой компании. Этот документ является открытой информацией Cisco.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пьянова Ольга
Imageland Edelman PR
(095) 772-48-66
polga@imageland.ru

Опубликовано: 18 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет