ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Мобильный интерактив на выставке «Showtex’2005»: российская индустрия развлечений решительно осваивает интерактивные…
Promo Interactive
|
|
18-03-2005 |
Promo Interactive (www.promo.ru) и Next Media Entertainment (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group) приняли участие в первой выставке современных шоу-технологий «SHOWTEX’2005» (http://www.infoexpo.ru/infire/showtex.htm).
✐ место для Вашей рекламы
С 15 по17 марта Экспоцентр на Красной Пресне стал местом общения тех, чья деятельность связана с шоу-бизнесом. Крупнейшие дистрибьюторы звукового и светового оборудования, представители продюсерских центров, театральных мастерских, редакторы специализированных журналов и известные исполнители три дня активно обсуждали актуальные вопросы российской индустрии развлечений.
В рамках работы Делового клуба выставки прошли семинары и презентации различной тематики. Открыл насыщенную программу Клуба семинар Андрея Борисевича – руководителя направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. Темой его выступления стали различные аспекты разработки и продвижения интерактивных мобильных сервисов, применяемых в современной индустрии развлечений.
Сегодня в России 75 миллионов пользователей мобильной связи. И это число увеличивается быстрыми темпами. Если вдуматься, 75 миллионов – огромная аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, привлечь к участию в шоу, спросить мнения, порекомендовать товар. Да много чего можно сделать! Посетители выставки смогли в этом убедиться, услышав обо всех возможностях мобильного интерактивного сервиса «из первых уст» – от представителя компании, уже несколько лет работающей в сфере интерактивного взаимодействия с аудиторией, будь то зрители рекламного ролика или слушатели популярной радиопрограммы.
Как наладить прямой контакт со зрителем и получить ответную реакцию? Как понять, что хочет потенциальный потребитель ваших товаров и услуг? Как создать мобильный интерактив для шоу-проекта? Вот далеко не весь список вопросов, обсуждавшихся участниками семинара.
Руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич поделился опытом, приобретенным сотрудниками компаний холдинга Next Media Group в организации интерактивных проектов для телеканалов НТВ, ТНТ, М1, радиостанций «Энергия FM», «Авторадио», «Диско», «Попса»; звукозаписывающих компаний, продюсерских центров и многих других заказчиков и партнеров.
Интерес к развернутой экспозиции холдинга Next Media Group стал ярким доказательством слов Андрея Борисевича: «Сейчас происходит переход от экспериментального к повседневному использованию мобильных интерактивных сервисов. В ближайшем будущем такие сервисы станут определяющим условием успеха в борьбе за аудиторию».
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru
Опубликовано: 18 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|