ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya и Nokia объединяют офисную телефонию и мобильную связь
Avaya
|
|
17-03-2005 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, интегрирует возможности офисной телефонии в мобильную связь. В течение полугода мобильные устройства Nokia, построенные на базе платформы Series 60, превратятся в полнофункциональные офисные телефоны.
✐ место для Вашей рекламы
Таким образом, возможности стационарных аппаратов распространятся и на мобильные трубки. В дальнейшем эти опции станут доступными владельцам сотовых аппаратов других ведущих марок: программное обеспечение Avaya Communication Manager™ теперь совместимо с аппаратами, работающими на основе операционной системы Symbian OS™. Эта система поддерживается большинством производителей подобных трубок.
Таким образом, при использовании технологии Avaya, находящийся вне офиса пользователь смартфона получит доступ к «стационарным» опциям. К примеру, при наборе офисного номера сотрудника можно будет мгновенно дозвониться до него, даже если он находится в другой стране. Кроме того, «удаленный» сотрудник сможет пользоваться конференц-связью и устанавливать доступ к директории деловой связи для внешних абонентов. Проведя телефонные переговоры в режиме конференц-связи, этот сотрудник может переключить собеседника на своего коллегу. Соответственно, пользователь этой услуги будет доступен для своих клиентов и коллег по одному телефонному номеру. Эти возможности можно будет получить, установив на аппарат соответствующее программное обеспечение Avaya Communication Manager™.
Выгоды от увеличения опций, доступных в мобильных устройствах, очевидны. Разработки Avaya помогают предприятиям упростить управление мобильными коммуникациями, увеличить производительность и эффективность мобильной связи, а также создать более благоприятные условия для непрерывного ведения бизнеса. Применив данное решение, пользователи созданных на базе платформы Nokia Series 60 устройств смогут эффективнее использовать рабочее время, находясь вне офиса.
Рынок смартфонов, владельцы которых могут получить доступ к такой услуге, в последние годы интенсивно развивается. В 2004 году в мире было продано около 14,4 миллионов смартфонов на базе Symbian OS™, к данному моменту число пользователей таких трубок достигло 25 миллионов. Согласно прогнозу известной международной исследовательской компании IDC, к 2008 году в мире будет продаваться 130 миллионов смартфонов, что составит 15% всего мирового рынка сотовых телефонов. Представители IDC предсказывают большое будущее использованию IP-решений как объединяющего начала для мобильных и стационарных возможностей предприятий и их сотрудников.
Выпуск целевой версии приложения для клиентского программного обеспечения моделей телефонов, разработанных на базе платформы Nokia Series 60, запланирован на 3-й квартал 2005 года.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 % из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
Опубликовано: 17 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|