ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
15 марта 2005 года на факультете Бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась встреча «Интернет-бизнес в России: обзор отрасли» – первое мероприятие клуба «Бизнес в стиле .ru».
✐ место для Вашей рекламы
Это заседание было организовано инициативной группой студентов ГУ-ВШЭ (научный консультант клуба – доцент факультета Бизнес-Информатики ГУ-ВШЭ Е.В.Лобза, координатор проекта – студент факультета менеджмента А.Зайцев).
В мероприятии приняли участие около 60 студентов и аспирантов различных вузов Москвы (ГУ-ВШЭ, МГУ им.
М.В.Ломоносова, МГТУ им. Н.Э.Баумана и др.).
На встрече с докладами выступили Андрей Себрант, директор по специальным проектам «Яндекс», и Антон Никольский, исполнительный директор Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли (НАУЭТ).
В дискуссии обсуждались вопросы: Что такое интернет-бизнес? Как развивается отрасль интернет-бизнеса в России и на Западе? Почему говорят, что у Рунета открывается "второе дыхание"?
Андрей Себрант в своем выступлении затронул такие вопросы, как критерии успешности интернет-проектов, типовые бизнес-модели Интернета, и обозначил наиболее перспективные направления развития интернет-бизнеса, в частности, мобильный Интернет.
Также он рассказал о том, почему проекты, успешные на Западе, потерпели неудачу в нашей стране, и охарактеризовал состояние отрасли у нас и за рубежом. После официальной части встречи Андрей Себрант в неформальной обстановке ответил на многочисленные вопросы аудитории, которую интересовало то, как можно организовать свой проект в сети, как оптимизировать сайт, в каких случаях эффективна распределенная работа команды и др.
Антон Никольский выступил с докладом о состоянии и тенденциях развития электронной коммерции в России, в котором представил последние статистические данные Ассоциации Участников Электронной Торговли (НАУЭТ).
Кроме этого, он отметил ряд факторов, влияющих на электронную торговлю B2C, B2B и B2G. Исполнительный директор НАУЭТ подчеркнул, что лишь 5% сделок в России оплачиваются в системах электронных платежей, что значительно ограничивает развитие интернет-торговли.
Отдельная сессия была посвящена обсуждению планов клуба «Бизнес в стиле .ru». Среди ближайших задач - организация серии встреч с ведущими экспертами в области интернет-бизнеса, разработка концепции и запуск собственного сайта.
Тема следующей встречи клуба, которая состоится в апреле – «Аудитория Рунета и её влияние на развитие Сети».
Опубликовано: 17 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|