ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Телеком Поинт» подвел итоги «DJ-Активации»
Телеком Поинт
|
|
16-03-2005 |
В Ледовом Дворце Санкт-Петербурга состоялся фестиваль «DJ-Активация», который завершил одноименную кампанию сети салонов сотовой связи «Телеком Поинт». В акции приняло участие более 10 тысяч человек.
✐ место для Вашей рекламы
«DJ-Активация» проходила с 1 февраля по 7 марта. В рамках акции каждый, подключившийся к любому оператору мобильной связи, получал билет на фестиваль «DJ-Активация». Также каждому участнику акции вручался купон номиналом 150 рублей. Используя купон, можно было приобрести товары в сети «Телеком Поинт» (включая аудио- и видеотехнику в Электронном Супермаркете на Сенной площади). Кроме того, каждый участник акции получил в подарок лотерейный билет и возможность выиграть приз от торговой марки Kenned. Разыгрывались: Домашний кинотеатр, DVD-плеер, 5 мобильных телефонов, 5 ручек со встроенной картой памяти и 50 фирменных футболок Kenned.
Особенность данного мероприятия состояла в том, что фестиваль был организован специально под акцию. В фестивале приняли участие группа Bomfunk MC's, DJ Грув и проект «Триплекс». Гостем программы стала группа «Спецэффект». Между выступлениями артистов состоялся показ весенне-летней коллекции одежды от магазинов «Мажор», входящего с «Телеком Поинт» в группу компаний MDB TE-Group, и финальный розыгрыш призов от спонсора фестиваля - торговой марки Kenned.
Основную публику, собравшуюся в Ледовом дворце 7 марта, составила молодежь. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, такие акции имеют успех именно среди молодежи. «Это - самая активная аудитория, которая чаще других посещает различные музыкальные мероприятия. Мы хотим, чтобы для каждого нашего клиента билет на фестиваль, был не просто поводом посетить ту или иную "площадку", а стал именно по-настоящему приятным подарком», - отмечает Ольга Лисенкова.
Отметим, что новая акция – не первая в данном формате, проводимая сетью «Телеком Поинт». Ее предшественницей стала «Рок-Активация», которая проводилась в ноябре и первой декаде декабря 2004 года. В ходе кампании дилер подключил более 25 тыс. новых абонентов. По словам Ольги Лисенковой, это примерно в три раза больше чем расчетное количество абонентов за соответствующий период без акции. Ее завершением также стал концерт в Ледовом дворце.
Спонсор фестиваля «DJ-Активация» - торговая марка Kenned - новое имя на
российском рынке портативной цифровой техники. Представителем корейской компании Kenned на территории Российской Федерации является компания «Мобилен». В ассортиментную линейку Kenned входят сотовые и радио- телефоны, MP3-плееры, карты памяти, устройства Bluetooth и различные аксессуары. Многое из продукции Kenned представлено в салонах связи «Телеком Поинт».
Справка о компании
Сеть магазинов «Телеком Поинт» была создана в начале 1998 года при участии бельгийской компании MDB TE Group, производителя телекоммуникационного оборудования торговой марки Premier (телефоны, автоответчики, цифровые диктофоны) и mr Handsfree (автомобильное устройство громкой связи). На сегодняшний день розничная сеть «Телеком Поинт» состоит из 28 магазинов и охватывает практически все районы Санкт-Петербурга.
В салонах «Телеком Поинт» всегда представлена техника ведущих мировых производителей: Nokia, Siemens, Sony Ericsson, LG, Alcatel, Motorola, Samsung, Panasonic, Fly, Pantech, Premier, Philips, Voxtel, Sanyo. Ассортимент салонов включает в себя - мобильные и домашние телефоны, автоответчики, CD-, MP3 плееры, фотокамеры, диктофоны, аксессуары ведущих мировых производителей, карты Internet и IP-телефонии.
«Телеком Поинт» является дилером таких телекоммуникационных компаний как: Мегафон, MTC, Би Лайн, Tele2 и Sky Link.
«Телеком Поинт» постоянно совершенствует технологию своей работы и перечень предоставляемых услуг. Следуя тенденциям рынка, с ноября 2003 года, у покупателей появилась возможность оформить покупку в кредит. Причем условия получения кредита одни из наиболее выгодных в Санкт-Петербурге. Для этого «Телеком Поинт» работает с несколькими стратегическими партнерами по предоставлению кредитов.
Для получения дополнительной информации:
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
"TE Group"
Лисенкова Ольга
+7(812) 346-6090 доб. 114
+7(812) 346-6091
adv@te-group.ru
Опубликовано: 16 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|