![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
В дополнении к длительному коммерческому успеху своих моделей Civic и Accord компания Хонда систематически повышает комфорт водителя и пассажиров в своих автомобилях. ✐ место для Вашей рекламы Одним из ключевых факторов, влияющих на комфортность поездки, является шум, издаваемый подвеской автомобиля при движении по полотну дороги. Данное, так называемое "случайное частотное возбуждение" (random vibration response), является достаточно сложным явлением. Для его анализа, без наиболее подходящего для этой цели программного обеспечения CAE, можно затратить большое количество времени, которое является ценным ресурсом при проектировании новых изделий. Получение корректного результата при этом негарантированно. Опубликовано: 16 марта 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |