РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TopS BI помогает Аэрофлоту создать систему управления информационно-технологическими ресурсами

TopS Business Integrator
      14-03-2005
 

Москва, 14 марта 2005 г. Компания TopS Business Integrator и ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" запустили в эксплуатацию Централизованную систему контроля оборудования и мониторинга сетей и программного обеспечения, созданную в соответствии с рекомендациями ITIL и моделью предоставления ИТ- услуг HP (HP ITSM Reference model). Система развернута в московской диспетчерской ИТ-службе Аэрофлота.

✐  место для Вашей рекламы

ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" – крупнейшая российская авиакомпания, выполняющая более 39 % регулярных международных перевозок из России в 42 страны мира и более 11 % внутренних перевозок. В компании работают около 15 тыс. человек. Приоритетными задачами авиакомпании является обеспечение безопасности полетов, повышение качества обслуживания клиентов, укрепление финансовых позиций на рынке авиаперевозок. При выполнении этих задач компания активно использует современные информационные технологии. Разработана единая политика Аэрофлота в области ИТ, намечены приоритетные проекты.
Среди таких проектов – создание системы «Service Desk», которая призвана оптимизировать взаимодействие ИТ-служб и бизнес-подразделений компании. Реализацию этого проекта Аэрофлот осуществляет в партнерстве с компанией TopS Business Integrator, имеющей большой опыт создания систем управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами. Проект охватывает московские подразделения ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" - большое количество объектов (офисов, пунктов продаж, технических служб и пр.), расположенных в разных районах московского региона. Около 4 тысяч сотрудников этих подразделений компании являются активными пользователями информационных ресурсов (специализированных приложений, баз данных и пр.). Техническую поддержку пользователей осуществляет диспетчерская ИТ-служба.
В рамках проекта создания единой автоматизированной системы управления процессами предоставления ИТ-услуг, в соответствии с рекомендациями ITIL (Information Technology Infrastructure Library - лучший мировой опыт в области организации работы ИТ-службы), было осуществлено построение систем консолидированного управления и контроля вычислительного оборудования, сетей, производительности приложений, то есть всех основных элементов ИТ-инфраструктуры.

Модернизирована система контроля и управления сетями на базе программного комплекса HP Open View Network Node Manager, а также система контроля и управления корпоративными серверами, приложениями и WEB-сервисами на основе HP Open View Operations. Создается система удаленного управления автоматизированными рабочими местами пользователей на основе решений Altiris. Эти системы являются источниками первичных данных о работе аппаратных и программных средств компании, использовании сотрудниками Аэрофлота ИТ-ресурсов. Системы позволят вести консолидированную базу данных ИТ-ресурсов компании, анализировать нагрузку на различные участки ИТ-инфраструктуры, контролировать использование сотрудниками подразделений программно-аппаратных средств, обеспечат единые методы управления составляющими ИТ-инфраструктуры и предоставления данных о ее работе.

Ядром системы управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами является модуль автоматизации процессов поддержки пользователей ИТ-услуг, который разрабатывается на базе программного обеспечения HP Open View Service Desk. Задачами этого модуля являются учет и анализ всех обращений пользователей в ИТ-департамент и контроль их исполнения. Система Service Desk реализует механизм взаимодействия диспетчерской службы с пользователями ИТ-услуг, консолидирует информацию по всему спектру предоставляемых ИТ-услуг и параметрам качества услуг для различных групп пользователей. Кроме того, эта система станет инструментом коллективной работы сотрудников ИТ-департамента, а также предоставит руководителям возможность контроля эффективности деятельности ИТ-служб, с одной стороны, и контроля использования ИТ-ресурсов сотрудниками компании, с другой стороны.

По словам, С. Кирюшина, заместителя Генерального директора - директора департамента информационных технологий ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», «создаваемая система управления информационными ресурсами позволит компании Аэрофлот формализовать и оптимизировать взаимодействие ИТ-департамента с другими функциональными подразделениями компании. Работа ИТ-департамента станет «прозрачной» для руководителей компании. А оптимизация процессов предоставления ИТ-услуг позволит эффективнее решать возникающие проблемы пользователей, сократить простои, связанные с неполадками в ИТ-инфраструктуре, и одновременно сократить расходы на поддержку пользователей».

* * *

Информация о компании TopS Business Integrator:

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга, системной интеграции и внедрения бизнес-приложений. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг; внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью; создание ИТ-инфраструктуры; внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки; решения для электронного бизнеса. TopS BI совместно с компаниями Группы TopS предлагает ряд индустриально-ориентированных решений для компаний финансового сектора, телекоммуникационной отрасли, а также решения в области энергетики.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Компания TopS Business Integrator:

Tел.: (095) 797-9966, факс: (095) 797-9967 http://www.topsbi.ru

Наталия Захарьева, пресс-секретарь, e-mail: nzakharieva@topsbi.ru

Опубликовано: 14 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет