РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первый профессиональный конкурс операторов «Мисс Call-центр-2005»

call centre Fortax
      05-03-2005
 

Школа операторов Fortax - Генеральный спонсор первого российского конкурса «Мисс Call-центр-2005», организованного в рамках Международного Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions" (http://www.exposystems.ru). 16.03.2005 г. в 18.30 на торжественном приеме в отеле «Ренессанс» пройдет финал Первого конкурса «Мисс Call-центр-2005», на котором впервые будет выбрана достойнейшая из достойнейших среди…

✐  место для Вашей рекламы

…операторов call-центров.

Цель этого конкурса – определить наиболее профессионального оператора, что, безусловно, послужит чести call-centre, воспитавшего столь грамотного специалиста, и поднять престиж профессии оператора Центра обработки вызовов. Конкурс призван также популяризовать аутсорсинг в среде потенциальных потребителей услуг call-центров.

Сегодня технический прогресс предъявляет очень высокие требования к уровню компетенции современного оператора СС: к профессионализму, уровню межличностного общения, личностным качествам конкурсанток. Школа операторов Fortax поддерживает и сохраняет классические традиции русской школы операторов серебряного века, дополняя их прогрессивным опытом западных call-centre и обучая современным технологиям работы в call-центре. В связи с этим, Школа была приглашена к разработке критериев оценки профессиональных качеств участниц и спонсированию конкурса «Мисс Call-центр-2005».

Среди конкурсанток мы ожидаем встретить прекрасных представительниц как небольших контакт-центров, так и ведущих операторов связи, и надеемся быть свидетелями захватывающей и напряженной борьбы профессионалов за Корону Победительницы.

Опубликовано: 5 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет