ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
АСТОР ВЦ объявляет о начале оказания услуг по консалтингу для розницы
АСТОР ВЦ
|
|
04-03-2005 |
Компания АСТОР ВЦ, специализирующаяся на IT-решениях для торговых предприятий, переходит на новый уровень работы и начинает оказывать услуги по операционному консалтингу для магазинов и розничных сетей.
✐ место для Вашей рекламы
Решение об оказании таких услуг было принято АСТОР ВЦ ввиду постоянно возрастающей среди розничных сетей конкуренции и, как следствие, требований рынка к эффективности построения их бизнес-процессов и сложности поддерживающего эти процессы программного обеспечения.
Несмотря на то, что операционный консалтинг должен сопутствовать любому крупному проекту по автоматизации основной деятельности, он может быть оказан и отдельно, ведь любая организация – в особенности такая сложная структура как розничная сеть - имеет большие резервы для оптимизации расходов и лучшего использования имеющихся ресурсов.
Операционный консалтинг призван, в первую очередь, оптимизировать основную деятельность торговой сети, начиная от организационной и территориальной структуры, процессов, потоков информации, алгоритмов принятия некоторых решений, и заканчивая должностными инструкциями персонала. Очевидно, что все вышеперечисленное должно поддерживаться информационной системой.
Каждому проекту предшествует обязательное предпроектное обследование, а сам консультационный проект в типичном случае можно разделить на следующие основные фазы:
1. описание, бизнес-моделирование и анализ, идентификация «слабых мест»;
2. проектирование «рекомендуемого состояния» бизнес-процессов, потоков информации и т.п., а также планирование процесса перехода к нему;
3. сопровождение внедрения Заказчиком полученных рекомендаций. Следует отметить, что руководству Заказчика в консультационных проектах такого типа отводится весьма важная роль на всех этапах, т.к. консультанты постоянно обсуждают и согласовывают с ним описания, предложения и планы.
Особенно актуальны услуги такого рода для сетей, находящихся на этапе бурного роста или, наоборот, жесткой борьбы с равными или превосходящими их конкурентами. В первом случае торговая сеть зачастую, испытывает проблемы с грамотным построением информационных потоков, системы управления и алгоритмов принятия решений, а также страдает из-за отставания старых бизнес-процессов от требований растущего масштаба сети. При жесткой конкуренции, наоборот, возрастает роль максимального использования уже имеющихся ресурсов, снижения затрат, вложений в товарные запасы, реального и гибкого управления ассортиментом, более четкой сегментации покупателей, работы с системами лояльности и т.п. Все это требует не только понимания со стороны руководства компании, но и проведения изменений в компании (особенно в операционной структуре) с целью внедрения передовых технологий работы и системы анализа и принятия решений.
Мировая практика консультирования показывает, что использование именно внешних консультантов, особенно специализирующихся на конкретной отрасли, за счет «свежего взгляда» и наличия у них большого количества разнообразных систематизированных знаний и опыта, зачастую позволяет успешно решить возможные проблемы розничного предприятия и повысить системность и эффективность его работы
Подготовка продуктов для данного направления, а также методик и технологий работы в АСТОР ВЦ длилась более полутора лет, за которые был переработан, обобщен и систематизирован огромный опыт компании по автоматизации розничных предприятий – более 2000 клиентов.
Кроме того:
1. были аккумулированы знания об отрасли розничной торговли из российских и иностранных источников
2. подобран и подготовлен специализированный персонал – практики, бывшие менеджеры розничных сетей, прошедшие дополнительное обучение технологиям бизнес-анализа, проведения организационных изменений и т.п.
3. составлены типовые формы и шаблоны документации для проведения изменений в рамках консультационных проектов для предприятий розничной торговли
Опубликовано: 4 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|