РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открыт интернет-проект Caybo.ru - глобальный каталог отрицательных отзывов

Caybo.Ru
      04-03-2005
 

В рунете по адресу http://caybo.ru открыт новый интернет-проект, который будет размещать и хранить в публичном доступе отрицательные отзывы и претензий на компании, магазины, web-сервисы. Иными словами, CAYBO (Complain About Your Business Offender) - это глобальная жалобная книга, черный список компаний.

✐  место для Вашей рекламы

Каждый потребитель товаров и услуг может оставить на сайте претензию на фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект, действиями которого он остался недоволен. Причиной тому может быть, например, невыполнение компанией своих обязательств, неудовлетворительное выполнение работ (предоставление услуг), обман, мошеннические действия, нарушение конфиденфиальности или авторских прав пользователя, оскорбление его чести и достоинства, клевета и т.д.

"Мы хотим, чтобы оффлайновые компании и интернет-сервисы с большей ответственностью относились к своим клиентам и к тому, какие услуги и какие товары они предлагают. Если нам удасться стать той силой, которая сможет формировать мнение тысяч потребителей, заинтересованных в открытой и честной информации о компаниях, и тем самым влиять на степень добросовестности последних, то это и будет означать, что мы достигли своей главной цели", - говорит руководитель проекта Никита Сенченко.

CAYBO размещает жалобы на любые компании, независимо от их географического положения и независимо от того, ведут они свою деятельность в Интернете или вне его. Единственное условие: компания, на которую подается жалоба, должна иметь персональный web-сайт с постоянным адресом. Все компании, на которых подана хотя бы одна жалоба, появляются в каталоге CAYBO, где размещаются в соответствующей категории для удобного поиска.

CAYBO не выступает в роли судьи или арбитра и не принимает решений о степени виновности, либо о степени правоты сторон. Вместо этого, компания, на которую подана жалоба, получает возможность оставить свой отзыв на жалобу. Более того, CAYBO дает возможность жалобщику и компании самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию. С этой целью на сайте предусмотрена функция публичного диалога (переговоров) между сторонами. При этом подача жалобы, отзыва, поиск в каталоге и любые другие услуги CAYBO абсолютно бесплатны для сторон конфликта и для любого посетителя нашего сайта.

Мы отдаем себе отчет в том, что не можем проверить факты, изложенные в жалобах, и установить их достоверность. Поэтому CAYBO способствует достижению сторонами мирового соглашения. Мы считаем, что разрешение спора намного лучше определения виновного. Мы требуем от жалобщика максимальной открытости и предоставления подробной информации о себе и стараемся, по возможности, ее проверить. Кроме того, жалобы проходят формальную проверку на предмет указания в них исчерпывающих доказательств вины компании, на которую подается жалоба. Необоснованные, бессодержательные и оскорбительные жалобы отклоняются.

Мы искренне надеемся, что новый проект окажется полезным для всех: потенциальным потребителям поможет получить необходимую информацию и принять правильное решение, а обманутым - публично выразить свое недовольство и, возможно, добиться от компании-обидчика выполнения своих требований.

Приглашаем всех интернет-пользователей активно посещать сайт http://caybo.ru и участвовать в накоплении общего опыта и знаний о мошенниках. В наших планах - значительное расширение сервисов и услуг на сайте, многие из которых будут анонсированы уже в ближайшее время.

Опубликовано: 4 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет