ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ОТР осуществляет технологическую поддержку Альфа Банк Экспресс
ОТР
|
|
02-03-2005 |
Компания «Организационно Технологические Решения» (ОТР) объявила о заключении контракта с Альфа-Банком на технологическую поддержку и сопровождение Альфа Банк Экспресс.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня банковский розничный бизнес – это сложнейший организм, развивающийся во все более агрессивной конкурентной среде. Одним из основных факторов его успешного развития являются современные технологии, обеспечивающие оперативную реакцию на меняющиеся требования рынка при минимизации рисков и операционных издержек. Мало создать и внедрить технологию, оптимизация процессов сопровождения технологии - одна из необходимых составляющих на пути к созданию эффективного бизнеса. Аутсорсинг услуг – одно из возможных бизнес-решений данной задачи.
Следуя поставленным целям (оптимизация затрат и повышение качества технологической поддержки бизнес-процессов), Альфа-Банк заключил с компанией ОТР договор на технологическую поддержку и сопровождение процессов Альфа Банк Экспресс. Новый договор составлен на основе современных стандартов сервисных соглашений (SLA-Service Level Agreement), детально определяет обязательства и режим взаимодействия банка и подрядчика. На основании запросов банка специалисты компании ОТР оперативно осуществляют анализ и устранение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации технологии, а также осуществляют необходимые настройки и доработки программных комплексов вследствие изменения конфигурации или требований к функциональности.
Таким образом, Альфа-Банк передал часть функций по поддержке собственных бизнес-процессов компании ОТР. По мнению Директора по информационным технологиям Альфа-Банка Сергея Меднова, такая модель поддержки технологии банка наиболее эффективна в современных условиях. К тому же, это позволяет реализовывать стратегию Альфа-Банка, направленную на усиление позиций на рынке банковской розницы.
Компания «Организационно Технологические Решения» (ОТР) www.o-t-r.ru - ведущий российский поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий и организации бизнес-процессов для финансового сектора.
Специалисты компании работают в финансовом секторе более 10 лет, реализовав более 50 проектов в ведущих финансовых организациях России. В частности, в банках группы "СБС-Агро", ФК Уралсиб, Альфа-Банке, Международном Московском Банке, Номос-банке, Внешторгбанке, ОФГ и других. Компания ОТР имеет опыт успешной работы в совместных проектах с международными консалтинговыми компаниями, в частности, с компаниями Accenture и Deloitte & Touche.
Альфа-Банк www.alfabank.ru основан в 1990 году. В настоящее время Альфа-Банк является универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. В Альфа-Банке обслуживается более 50 тыс. корпоративных клиентов и более 1,1 млн. физических лиц. Сегодня в Москве открыто 27 отделений Альфа Банк Экспресс, планируется открытие отделений Альфа Банк Экспресс в регионах.
Опубликовано: 2 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|