РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Банк Москвы повышает эффективность работы за счет кластерных технологий Oracle

РДТЕХ
      01-03-2005
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ.

✐  место для Вашей рекламы

Кластерные технологии Oracle Real Application Clusters, установленные
в Банке Москвы компанией РДТЕХ и специалистами банка,
обеспечивают бесперебойную работу банковских платежных систем и способствуют поддержанию высокого уровня обслуживания клиентов.

1 марта 2005 г., Москва. Сегодня ОАО «Банк Москвы», один из крупнейших финансовых институтов России, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, и компания РДТЕХ, официальный дистрибьютор корпорации Oracle в России и один из лидеров российского рынка по созданию информационных систем высокой готовности, объявили о завершении проекта по построению в Банке Москвы системы приема и обработки коммунальных платежей на базе Oracle Real Application Clusters (RAC). В настоящее время информационная система введена в эксплуатацию и обслуживает расчетно-кассовый центр, обеспечивающий распределение платежей за жилищно-коммунальные услуги в г. Москве. Целью проекта построения кластерной информационной системы в Банке Москвы было обеспечить бесперебойную работу и высокую готовность системы распределения платежей в расчетно-кассовом центре Банка.

Нагрузка на систему обработки коммунальных платежей постоянно повышается как в связи с ростом числа обрабатываемых документов за счет постоянного притока плательщиков, так и в связи с увеличением количества и сложности отчетов, запрашиваемых контролирующими органами. Для реализации проекта была выбрана технология Oracle RAC, во-первых, чтобы повысить отказоустойчивость системы обработки коммунальных платежей и тем самым повысить качество обслуживания, во-вторых, с целью устранить технологические паузы в работе информационных систем.

По результатам проекта система на базе Oracle RAC работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и позволяет обеспечивать неизменно высокий уровень обслуживания клиентов банка независимо от роста объемов информации. Кроме того, работа информационной системы не прерывается, профилактика серверов кластера проводится поочередно, тогда как ранее для проведения профилактического обслуживания оборудования приходилось останавливать всю информационную систему.

Банк Москвы - постоянный клиент компании РДТЕХ. Специалисты банка посещали семинары Oracle и РДТЕХ, проходили обучение, получали подробные консультации и выбрали кластерное решение для оптимальной работы информационной системы банка в современных условиях. Компания РДТЕХ с 1997 года участвовала в реализации кластерных решений Oracle для баз данных крупных отечественных банков (региональные отделения ЦБ РФ, Московский банк Сбербанка РФ) и имеет практический опыт внедрения и настройки подобных систем. C 2002 года проекты по построению систем высокой готовности выполняет Центр Компетенции компании РДТЕХ по технологии Oracle RAC, сертифицированный корпорацией Oracle.

Специалисты Центра компетенции РДТЕХ выполнили специфическую для среды Oracle RAC оптимизацию производительности информационной системы Банка Москвы, а также совместно со специалистами банка участвовали в адаптации и оптимизации прикладного ПО для работы в среде Oracle RAC.

В результате использования ПО Oracle RAC в Банке Москвы обеспечена высокая доступность базы данных. Максимальное время простоя по причине сбоя не превышает полминуты.

По словам Владимира Мишугина (Заместителя директора департамента информационных технологий - начальника управления технического обеспечения Банка Москвы), «Внедрение технологии Oracle RAC позволило перейти на качественно новый уровень обслуживания и предоставляемых информационных сервисов как за счет минимизации времени простоя системы, так и за счет масштабируемости информационной системы при росте базы начислений и добавлении новых услуг. Сотрудничество с РДТЕХ в этом проекте, как и во многих предшествующих, позволило нам быстро внедрить технологию Oracle RAC, повысить производительность приложения и надежность его функционирования, что критически важно при обработке коммунальных платежей такого мегаполиса, как Москва».

Свое мнение высказала Инна Комарова (Директор расчетного центра Банка Москвы), непосредственный пользователь обновленной системы:
"Как конечный заказчик могу сказать, что с введением в эксплуатацию нового сервера значительно увеличилась скорость технологических процессов, появилась возможность одновременного формирования крупных отчётных форм, упростился доступ к базам начислений и оплат, минимизировалось время простоев. Безусловно, всё это положительно повлияло на работу подразделения.
Появилась возможность создания новых, более объёмных и сложных аналитических отчётов".

О Банке Москвы

Банк Москвы — один из крупнейших российских банков, предоставляющий весь комплекс банковских услуг. По объему средств, привлеченных от населения, Банк Москвы входит в число трех крупнейших банков страны, а по объему эмитированных пластиковых карт занимает второе место. Сеть отделений и филиалов банка охватывает практически все регионы России. Сеть банков-корреспондентов Банка Москвы включает в себя более 200 российских и 500 иностранных банков. Банк имеет дочерние структуры и представительства за рубежом. Акции Банка Москвы обращаются на ММВБ.

О компании РДТЕХ

С 1992 года компания РДТЕХ создает сложные информационно-аналитические системы на базе Oracle по заказу крупных государственных и коммерческих организаций, таких как: Федеральная таможенная служба России (клиент РДТЕХ с 1997 года), Министерство внутренних дел РФ, ЦБ РФ, Банк Москвы, ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", РОСБАНК, ТД «ГУМ», ОАО «Уралмаш», концерн «Росэнергоатом», Вымпелком, МТС и другие. Как официальный дистрибьютор Oracle компания РДТЕХ предоставляет лицензии на программное обеспечение Oracle, авторизованное обучение базовым технологиям и инструментальным средствам разработки Oracle в Учебном центре РДТЕХ, а также сертифицированную как стандартную, так и расширенную техническую поддержку. Технический консалтинг – услуга РДТЕХ, основанная на многолетнем накопленном опыте по установке, сопровождению, администрированию, настройке, оптимизации СУБД и ПО Oracle. Созданный в 2002 году Центр компетенции по Oracle Real Application Clusters осуществляет весь комплекс услуг по консультированию заказчиков и переводу их информационных систем в кластерную среду RAC. В услуги центра компетенции входит также тестирование информационной заказчика в среде Oracle RAC на собственном кластерном оборудовании РДТЕХ.
Подробную информацию о РДТЕХ можно получить на сайте: http://www.rdtex.ru

Об Oracle Real Application Clusters

Технология Oracle RAC обеспечивает работу Oracle Database с приложениями реального времени в кластерной среде и поддерживает все виды типичных бизнес-приложений, в том числе созданные предприятиями для собственных нужд. Oracle RAC обеспечивает характерную для Oracle высокую степень готовности, масштабируемости и экономичности вычислительных систем. В случае отказа одного из узлов кластера СУБД Oracle продолжает работу на оставшихся узлах. При необходимости наращивания вычислительной мощи системы в кластер можно добавить новые узлы. Даже самые высокопроизводительные вычислительные системы могут быть созданы на основе небольших и недорогих кластеров из стандартных комплектующих, что обеспечивает невысокую стоимость систем.
Технология Oracle RAC обеспечивает возможность создания распределенных корпоративных вычислительных сетей (Enterprise Grid).

О корпорации Oracle

Oracle — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com
# # #
Торговые марки
Oracle — зарегистрированная торговая марка Oracle Corporation и/или ее филиалов. Все прочие наименования могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Банк Москвы
Павел Матюхин
Советник президента Банка Москвы по СМИ
(095)745 80 00 доб. 1212
matiykhin@mmbank.ru

Oracle СНГ
Марина Савинова
Менеджер по связям
с общественностью
(095) 721-3281
Marina.Savinova@oracle.com
РДТЕХ

Ирина Александрова
Специалист по связям
с общественностью
(095) 652 82 79
Irina.Alexandrova@rdtex.ru

Опубликовано: 1 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет