ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Sputnik Labs завершила первый этап внедрения системы SalesLogix в транспортной компании «Столичное Грузовое…
Sputnik Labs
|
|
28-02-2005 |
ЗАО «Столичное Грузовое Агентство» работает на рынке с 1992 года и специализируется на предоставлении грузовладельцам транспортно-экспедиционных услуг в крупнейших транспортных узлах России — Москве и Санкт-Петербурге. Агентство регулярно доставляет грузы более чем в 170 городов России и постоянно расширяет этот список.
✐ место для Вашей рекламы
Миссия компании состоит в организации качественного сервиса грузовых перевозок, способствующего эффективности бизнес-процессов клиентов.
Учитывая динамичное развитие компании на российском рынке, руководство пришло к выводу, что для дальнейшего поддержания высокого уровня качества услуг необходим переход на клиентоориентированный подход к организации бизнеса, который позволит обеспечить качественно новый уровень управления отношениями с заказчиками.
«Наша компания всегда ставила на первый план качество обслуживания, поэтому для повышения уровня предоставляемых услуг нам нужен был инструмент, позволяющий поднять результативность работы менеджеров, усовершенствовать механизм обслуживания заказчиков, и, как следствие, повысить лояльность наших клиентов» – отметил Олег Шлик, Директор по развитию Столичного грузового агентства.
К выбору CRM-системы и компании-интегратора Агентство подходило очень тщательно. В ходе тендера рассматривали три варианта систем: SalesExpert, Terrasoft и SalesLogix.
В результате в качестве универсального механизма для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями была выбрана система SalesLogix, т.к. данное решение максимально соответствовало поставленным задачам и требованиям бизнеса.
В рамках первого этапа проекта были реализованы следующие задачи:
Создание единой клиентской базы, в том числе перенос данных о клиентах из КИС
Управление сделками, механизмы планирования продаж
Активизация дополнительных продаж существующим клиентам и систематическое привлечение новых клиентов
Создание эффективной системы отчетности и планирования
Повышение продуктивности работы сотрудника:
o Автоматизация ручной работы за счет использования интеграции с Microsoft Office
o Удобство и легкость в работе за счет интуитивно понятного интерфейса.
Внедрение CRM-системы SalesLogix позволило систематизировать информацию о заказчиках и партнерах и значительно оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Руководству предоставлен эффективный инструмент для оценки взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами, что позволяет осуществлять контроль за текущей деятельностью менеджеров, анализировать деятельность компании в области продаж и маркетинга и своевременно вносить коррективы в клиентоориентированную политику компании.
«Оперативный доступ к истории взаимодействия с заказчиками, знание их предпочтений, возможностей и потребностей позволяет нашим менеджерам применять наиболее эффективные способы взаимодействия, оперативно определять «правильную» стратегию работы и реализовывать индивидуальный подход к каждому из клиентов, что, несомненно, сказывается на их лояльности по отношению к нашей компании» - отметил Олег Шлик, Директор по развитию Столичного грузового агентства.
Реализация данной части проекта является основой для дальнейшего развития системы управления отношениями с клиентами. Так в течение 2005 года «Столичное Грузовое Агентство» с помощью специалистов Sputnik Labs и собственного IT-отдела планирует развивать функционал системы, выстраивать продуктовый каталог, создавать процессы продаж и провести полноценную интеграцию SalesLogix с КИС.
Опубликовано: 28 февраля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|