РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-холдинг eHouse объявляет об окончании второго заключительного тура «Кубка eHouse по поиску товаров в интернете»

eHouse
      25-02-2005
 

По результатам второго тура лидером оказалась поисковая система Tyndex.ru,.

✐  место для Вашей рекламы

основной специализацией которой и является поиск товаров в сети Интернет. За второй тур поисковой системе Tyndex.ru удалось заработать 1145 баллов, большая часть из которых была начислена за поиск по ключевым словам. Второе место заняла поисковая система Rambler.ru, набрав 1105 баллов. Третье место заняла поисковая система KM.ru - победитель другого состязания холдинга eHouse под названием «Кубок Кубков eHouse по поиску в интернете». Во втором туре данного соревнования поисковая система KM.ru набрала 975 баллов.
Результаты остальных участников состязания опубликованы на сайте Кубка eHouse (http://kubok.ehouse.ru)

В соответствии с суммой набранных за два тура баллов был определен победитель «Кубка eHouse по поиску товаров в интернете» - им стала поисковая система Tyndex.ru, которая наиболее быстро и правильно справилась со всеми заданиями Кубка и в сумме набрала 1775 баллов. С небольшим отставанием на втором месте оказалась поисковая система Rambler.ru, а третье место принадлежит поисковой системе KM.ru
Подробнее с результатами участников состязания можно ознакомится на сайте Кубка eHouse (http://kubok.ehouse.ru)

По результатам данного состязания определилась поисковая система, которая быстрее других обнаруживает новые товары, появляющиеся в различных интернет-магазинах, и доносит эту информацию до конечных потребителей, что является главным критерием оценки работы поисковых систем в состязании «Кубок eHouse по поиску товара в интернете».

Контактная информация
Пресс-служба eHouse
pr@ehouse.ru

Опубликовано: 25 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет