РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SPIRIT подписал контракт с Ericsson

SPIRIT
      22-02-2005
 

Компания SPIRIT (www.spiritdsp.com), разработчик программного обеспечения для цифровой телефонии, объявляет о подписании контракта с одним из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования, компанией Ericsson. Согласно договору, SPIRIT лицензировал Ericsson коммуникационное программное обеспечение, которое будет использовано в call-центрах службы 911.

✐  место для Вашей рекламы

Одно из главных требований к оборудованию для подобных служб – это надежность и высокое качество речи. Каждое слово звонящего должно быть хорошо слышно, разборчиво и понятно даже в условиях сильного окружающего шума, помех на линии или искажений в канале. Не расслышанное или неправильно понятое слово может привести к непоправимым ошибкам.

Программное обеспечение от SPIRIT обеспечивает высокое качество и разборчивость речи, даже если звонящий находится в шумном помещении или при наличии большого числа помех на линии. Собственные технологии SPIRIT позволяют передавать всю важную голосовую информацию без ущерба для ее качества, подавляя окружающий шум и другие неприятные эффекты, мешающие восприятию речи звонящего.

Другое важное требование к call-центрам – это способность программного обеспечения быстро и качественно обрабатывать большое количество одновременных входящих звонков. По данным министерства юстиции США в американскую службу 911 приходит до 500 тыс. звонков в день, что составляет порядка 183 млн в год. И это число продолжает расти вместе с увеличением числа сотовых телефонов и все большим распространением VoIP.

Благодаря более чем 12-летнему опыту компании в области обработки голоса, инженеры SPIRIT создали продукт, способный поддерживать тысячи одновременных звонков, сохраняя при этом отличное качество и разборчивость речи.
«Поставка программного обеспечения для службы спасения – это большая ответственность, ведь от его работы часто зависят жизни людей», - говорит Андрей Свириденко, президент группы компаний SPIRIT. «Наш программный продукт с честью выдержал это испытание, и мы с уверенностью можем сказать, что, благодаря ПО SPIRIT, каждое слово человека, нуждающегося в помощи и позвонившего в службу 911 будет услышано и понято оператором».

“Высочайшее качество речи и разборчивость каждого слова очень важна для систем служб безопасности”, - говорит Карл-Йохан Вестберг (Karl-Johan Westberg) из Ericsson. “SPIRIT смог обеспечить требуемое качество голоса вне зависимости от исходного качества входящего звонка. Это была отличная работа”

Опубликовано: 22 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет