ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Сайт Fujitsu Siemens Computers теперь и на русском языке
Promo Interactive
|
|
21-02-2005 |
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) завершило локализацию корпоративного сайта для компании Fujitsu Siemens Computers (http://www.fujitsu-siemens.ru).
✐ место для Вашей рекламы
Fujitsu Siemens Computers — это ведущая европейская IT компания, предоставляющая широкий спектр продукции от персональных компьютеров до мощнейших программно-аппаратных комплексов, рассчитанных на крупные предприятия.
Теперь информация о компании, её продукции и всех аспектах деятельности доступна в Сети Интернет и на русском языке по адресу http://www.fujitsu-siemens.ru/. В результате согласованной деятельности агентства Promo Interactive и компании Fujitsu Siemens Computers русская версия сайта была запущена практически сразу после её внедрения на центральном сайте штаб квартиры (www.fujitsu-siemens.com). Новая российская версия сайта была создана с использованием нового brandbook компании и реализована на базе системы управления контентом - Web Content Management System. Задачи, которые система WCMS не поддерживает, были решены с помощью разработанных программистами Promo Interactive оригинальных модулей, полностью интегрированных в корпоративную информационную систему компании.
В рамках проекта также была разработана система extranet, которая призвана стать основным инструментом российского представительства компании Fujitsu Siemens Computers при работе с партнёрами. Основным преимуществом системы Extranet стало то, что сотрудники компании Fujitsu Siemens Computers получили возможность адресного взаимодействия со всеми типами партнёров вне зависимости от региона. В рамках построения системы также было реализовано разграничение прав доступа к различным функциям extranet, что позволило организационно разделить функции взаимодействия между представителями различных подразделений компании.
На днях также в рамках проекта специалистами агентства Promo Interactive был создан клуб Fujitsu Siemens Computers (www.club-fsc.ru). Клуб представляет из себя удобный коммуникационный инструмент для работы с покупателями продукции марки FSC Пользователи, пройдя регистрацию, имеют возможность получить скидки еще до момента фактического приобретения товара. Более того, заполнив специальную анкету, каждый пользователь получает карту члена клуба от представителей FSC, действующую во всех регионах России. Всего существует 3 различных вида карт, а вид зависит от общей суммы покупки.
Сайт клуба (www.club-fsc.ru) является основным инструментом работы: через него можно получить карту, а также узнать о специальных акциях доступных только членам клуба.
По завершению проекта специалисты Promo Interactive провели ряд тренингов. На
данный момент компании подписали также договор о дальнейшей поддержке и развитии системы.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
• разработка и проведение рекламных кампаний
• креативные концепции, создание рекламных носителей
• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
• проведение PR-акций
• мобильные решения и entertainment-маркетинг
• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru
Опубликовано: 21 февраля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|