ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорация FrontRange Solutions Inc.США - ведущий мировой производитель програмного обеспечения класса CRM и Service…
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
21-02-2005 |
…Management, объявила об открытии своего представительства в России и СНГ. В начале января настоящего года корпорация FrontRange Solutions Inc.США объявила об открытии своего представительства в России и стран СНГ в Москве.
✐ место для Вашей рекламы
Президент корпорации Майкл Макклоски на встрече руководителей высшего звена, которая состоялась 7-10 февраля в Сан-Франциско, определил основную стратегию развития московского представительства в России и стран СНГ с учетом возрастающего спроса на российском рынке Систем по управлению взаимоотношениями с клиентами.
По словам главы представительства Сергея Тимошевского, «именно сегодня на рынке России и стран СНГ наметилась тенденция очень мощного развития рынка программного обеспечения для обслуживания и поддержки потребителей (Customer service and support). Главным стимулом приобретения приложений данного класса стало стремление удержать клиентов, ведь затраты на приобретение новых клиентов в среднем превышают затраты на сохранение уже существующих в три-пять раз.Что же касается емкости самого рынка CRM-решений для малых и средних предприятий, он освоен всего лишь на 10 %.»
Уже более 15 лет FrontRange Solutions Inc. является международным лидером в сфере производства специализированного программного обеспечения и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы сервисных служб, используемых более чем 130 000 компаниями и 1,5 млн. пользователей во всем мире.
Продукция FrontRange Solutions предназначена для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Клиентами компании являются 44% из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca Cola, Shell Oil, Electricite de France, Avaya, Bertelsmann Services, Bank of America и Turner News Network.
Компания FrontRange Solutions зарекомендовала себя как разработчик решений для крупных компаний по ценам, доступным для маленьких организаций.
15-17 марта настоящего года в Москве, в отеле «Ренессанс Москва» пройдет IV Международный Бизнес-форум, посвященный Центрам Обработки Вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами "CallCenter CRM Solutions - 2005" г.
FrontRange Solutions Inc.США является Золотым спонсором данного Форума, в котором ежегодно принимают участие более 500 специалистов из всех регионов России, СНГ и европейских стран. На Форум компания FrontRange Solutions готовит обширную программу, включающую выступление ведущих маркетинговых и технических специалистов, демонстрацию новых разработок компании. Впервые планируется выступление и показ реально работающих решений у компаний-Заказчиков.
Предлагаемые решения включают в себя :
GoldMine – программное обеспечение система GoldMine сегодня является безоговорочным мировым лидером среди CRM-решений для малого и среднего бизнеса. Это подтверждается более 100 000 внедрений по всему миру и свыше 1 100 000 пользователей. Такой популярностью не может похвастаться ни одна другая СRM-система в мире.
Содержание данного продукта охватывает управление системой маркетинга, управление системой продаж, а также управление системой взаимоотношений с клиентами и дальнейшее их обслуживание.
HEAT - это программное обеспечение, лидер рынка в области управления обслуживанием, использующееся в более 7300 центрах позволяет отслеживать и направлять входящие звонки к соответствующим специалистам таким образом, что обработка заявки начнется сразу с первого входящего звонка.
IPCC - Специализированный Контакт-центр IPCC предназначен для российских предприятий, заинтересованных в быстром и недорогом решении по оптимизации работы с внешними обращениями в компанию. Телекоммуникационные и производственные компании, финансовые организации и банки, представители mass-media, транспортные фирмы, туристические агентства, сервисные службы и государственные организации в рамках продукта IPCC получают протестированное, интегрированное решение «под ключ» от западного производителя.
«Все новые сервисы не требуют закупки дорогостоящего оборудования и организуются на основе существующего телекоммуникационного оборудования, что гарантируют минимизацию затрат на начальном этапе и защиту инвестиций в будущем»-говорит Дмитрий Столяр, директор по продажам компании.– «Представительство FrontRange Solutions Inc. США в Москве оказывает весь комплекс работ по предоставлению интегрированного решения «под ключ», качественного гарантийного и сервисного обслуживания».
CRM-решения FrontRange успешно работают в таких крупнейших отечественных компаниях, как «Мобильные ТелеСистемы», «Совинтел», «ЦентрТелеком», «УралСвязьИнформ», МосТрансАгентство, Радио «Максимум», ТНТ-Телесеть и другие.
Открытие представительства коропорации FrontRange Solutions Inc. США укрепляет позиции компании как лидера в области автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и свидетельствует о долгосрочных планах развития и продвижения предлагаемых решений на российском рынке.
Опубликовано: 21 февраля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|