ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Ноутбуки в январе покупали для себя любимых
Белый ветер
|
|
21-02-2005 |
Торговая сеть «Белый ветер – твой цифровой магазин» подвела итоги продаж ноутбуков в январе. Очевидно одно: выросло число покупок ноутбуков, предназначенных для домашнего пользования.
✐ место для Вашей рекламы
Анализ ноутбуков в торговой сети «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» за свидетельствует о продолжающемся росте покупательского интереса к этой категории цифровой техники. Объем продаж ноутбуков за 12 месяцев прошедшего года вырос на 210%. В январе 2005 года было продано на 76 % больше, чем в январе 2004 года.
В течение месяца резко выросло число покупок ноутбуков с выделенными видеокартами, которые дают пользователям возможность активно использовать ноутбук для различных игр, обучающих программ и просмотра DVD фильмов. Это явно свидетельствует о том, что покупки ноутбуков все чаще делаются для дома.
В списке потребительских предпочтений по-прежнему лидируют ноутбуки, которые способны решить оптимальное число задач домашнего пользователя и имеют интересные потребителю цены. Тройка популярных брендов ноутбуков изменилась по своему составу и поменяла расстановку сил. На первом месте стоит бренд iRU (20.2%), который, потеряв в январе около 2% доли рынка, все-таки сохранил свое лидерство. Еще один популярный российский компьютерный бренд Roverbook увеличил свои продажи чуть меньше, чем на 3%, закрепившись на второй позиции потребительских предпочтений января. Его доля в объеме продаж ноутбуков составила 19.4%. Третье место занял бренд Acer, доля продаж которого составила 15.9% (+ 2.1 %).
Одной из особенностью продаж января является расширение брендовых предпочтений на рынке ноутбуков. Toshiba в прошедшем месяце сохранила свои 14.6 % рынка, но переместилась на четвертое место. В пятерке лидеров сокращается разрыв: «в спину лидерам дышит» такой бренд как Samsung (11.9%). На рынке ноутбуков появилось новый игрок BENQ, что свидетельствует о том, насколько российский рынок перспективен и интересен вендорам.
Анализ продажи ноутбуков по производительности показывает, самыми популярными моделями остаются ноутбуки с технологиями Сentrino на базе процессоров Pentium M – 45.1% . Это более, чем в два раза превышает продажи ноутбуков на процессорах Pentium 4, занимающих второе место (17.9%). Такая же тенденция наблюдается в продаже новые технологий Celeron: CeleronМ (16.2 %) в январе еще больше увеличил отрыв от CeleronD (10.9%).
В январе укрепились потребительские предпочтения при выборе экранной матрицы 15”. Покупки в этой категории составили 73 % (+5.8% по отношению к декабрю). Каждый третий ноутбук покупался с широкоформатной матрицей 16:9, которая наиболее удобна для просмотра DVD.
В ценовой категории лидировали ноутбуки от 1000 –1500$: их выбрали 48,7 % потребителей. Эта картина потребительского решения показывает сумму, которую абсолютное большинство покупателей готово заплатить за пользование ноутбуком. Всего на 1% по сравнению с декабрем увеличилось число желающих приобрести ноутбук по цене от 1500$ до 2000$.
Число оформленных кредитов на покупку ноутбука в январе 2005 года возросло в 1.8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, что еще раз говорит о увеличении покупок для домашнего использования. Многие предпочитают не копить деньги на понравившуюся модель, приобрести ее сегодня, при условии, что оплатить ее они смогут завтра.
«Покупательская способность населения непрерывно растет, подогревая интерес к покупкам цифровых устройств для дома, а цены на них неуклонно падают. По данным наших декабрьских рейтингов, портативный компьютер сегодня является самой желанной покупкой среди остальных цифровых устройств. Ноутбук становится такой же необходимостью как холодильник или телевизор. Многие семьи имеют свои локальные «квартирные» сети, которые позволяют им с удовольствием работать, учиться, отдыхать. Российский рынок пока далек от насыщения», – комментирует ситуацию Максим Захир, директор по маркетингу торговой сети «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин».
Контактное лицо:
Шикина Светлана
PR-менеджер торговой сети «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин»
Тел.: 923 47 63
shikina@whitewind.ru
www.DIGITAL.ru
Информация о торговой сети «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин»
Концерн "БЕЛЫЙ ВЕТЕР " работает на российском рынке цифровой техники с 1991 года. Это многопрофильная компания, активно развивающая розничную торговлю, корпоративные проекты, оптовую торговлю и электронную коммерцию.
Розничный проект «Белый ветер» был запущен в 1992 году, дав начало компьютерному ритейлу в России. В магазинах сети впервые были опробованы и реализованы многие революционные для России технологии продаж: продажи по заказам, по каталогу, самообслуживание. Многие торговые марки и целые товарные категории (например, портативные компьютеры) впервые стали продаваться именно здесь.
В 2004 году был проведен ребрендинг, в результате которого торговая сеть стала называться «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин». Расширился ассортимент магазинов, введены новые технологии продаж, пересмотрено ценовое позиционирование.
Сегодня «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» – это 20 магазинов в Москве и Московской области с полным ассортиментом цифровой техники по конкурентным ценам. Здесь можно купить мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, КПК, ЖК телевизоры, мр3 плейеры и, конечно, компьютеры, ноутбуки и все необходимое к ним. Ассортимент торговой сети составил в 2004 году более 13 000 наименований товаров ведущих российских и зарубежных производителей.
Опубликовано: 21 февраля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|