ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
«Барщевский и партнеры» выбирают решение РБК СОФТ на платформе Documentum
РБК СОФТ
|
|
14-02-2005 |
Москва, 14.02.2005. Компания «РБК СОФТ», входящая в состав ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ:RBCI), провела консалтинговое обследование информационных технологий, используемых Коллегией адвокатов Москвы «Барщевский и партнеры». В результате «Барщевский и партнеры» приняли решение подписать с РБК СОФТ договор на внедрение решения на платформе Documentum 5.
✐ место для Вашей рекламы
Коллегия адвокатов г. Москвы «Барщевский и партнеры» (правопреемник адвокатского Бюро «Барщевский и Партнеры») – первая частная адвокатская фирма в России, образованная в 1990 году. Коллегия занимает ведущие позиции в области корпоративного и финансового права, ведения судебных процессов, а также правового обслуживания предпринимательской деятельности. Разумеется, юридическая деятельность требует работы с огромным количеством информации, и внедрение электронной системы обеспечения документооборота стало настоятельной необходимостью для Коллегии.
В результате проведенного РБК СОФТ обследования «Барщевский и партнеры» остановились на платформе Documentum 5. Это надежная, масштабируемая и защищенная система, возможности которой оптимально соответствуют потребностям адвокатской Коллегии. РБК СОФТ – авторизованный партнер Документум Сервисиз СНГ (представительство EMC/Documentum в России) – выступает в качестве разработчика и интегратора создаваемой информационной системы.
Разрабатываемое решение в первую очередь будет предназначено для создания единого информационного пространства Коллегии. Обработка больших объемов документов, в том числе с неструктурированным содержанием – одна из важных составляющих адвокатской работы, и наличие в Documentum мощных поисковых средств также стало серьезным аргументом за выбор этой платформы.
Еще одна задача, возлагаемая на внедряемую систему – контроль создания и прохождения счетов. Выставление документов на оплату в Коллегии происходит на основании проработанного юристами на клиентов времени. Новое решение позволит автоматизировать этот процесс.
Хотя платформу Documentum нельзя назвать системой CRM (Customer Relation Management, управление взаимоотношениями с клиентами), внедряемый программный комплекс позволит вести клиентскую базу в едином информационном поле. При этом работа в системе будет возможна как в офисе компании по локальной сети, так и удаленно через Интернет и firewall.
Система работает под управлением Microsoft Windows 2003 Server, в качестве СУБД используется MS SQL 2000.
О компании "РБК СОФТ".
Компания "РБК СОФТ" (www.rbcsoft.ru) специализируется на реализации крупных проектов в области информационных технологий и Интернет. РБК СОФТ представляет собой успешную и быстро развивающуюся компанию. Выручка от продаж программного обеспечения и услуг в 2003 году составила 15.9 миллионов долларов. Решения РБК СОФТ реализованы на предприятиях государственного сектора, в крупных банках, промышленных компаниях и других организациях. Среди клиентов РБК СОФТ - МПС, СКЦ Министерства РФ по атомной энергии, Министерство РФ по связи и информатизации, РОСНО, Газпром, Tetra Pak, PHILIPS, Finnair, Metro Cash & Carry, ГУМ и Большой театр. В компании работают свыше 260 сотрудников, многие из которых имеют научные степени. Высокое качество услуг РБК СОФТ обеспечивается действующей в компании системой менеджмента качества и сертифицированной в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.
РБК СОФТ является системным интегратором и поставщиком решений ведущих мировых производителей продуктов и услуг hi-tech, в числе которых Microsoft, Oracle, IBM, Intel, Documentum, i2, Network Solutions, Thawte, Verisign и другие.
Опубликовано: 14 февраля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|