ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Гарс Телеком провел исследование готовности российских компаний к IT-аутсорсингу, факторов, оказывающих влияние на принятие решения и выбор поставщиков, а также российской специфики развития рынка аутсорсинговых услуг. ✐ место для Вашей рекламы «Еще год назад, в разговорах об аутсорсинге, компании, словно под кальку, повторяли комментарии исследовательских организаций и зарубежных участников рынка, - рассказывает директор по развитию Гарс Телеком Павел Новиков, - сегодня, с реализацией первых проектов, начинает проявляться российская специфика этого процесса. Меняется и мнение игроков рынка - IT-аутсорсинг все больше рассматривается в качестве инструмента высококонкурентной организации, и все меньше – как модная тенденция». Опубликовано: 11 февраля 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |