РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущие юридические фирмы США выбирают отраслевое решение на платформе Hummingbird Enterpriseд в качестве полного…

Hummingbird
      11-02-2005
 

Hummingbird Enterprise сохраняет свою роль важного инструмента помощи юридическим фирмам в завоевании конкурентных преимуществ на рынке юридических услуг.

✐  место для Вашей рекламы

Москва - Торонто, Онтарио - LegalTech, Нью-Йорк – 11 февраля, 2005. Компания Hummingbird Ltd. (NASDAQ: HUMC, TSX: HUM), ведущий разработчик интегрированных корпоративных решений управления информацией (Еnterprise Сontent Management, ECM) сообщила, что несколько ведущих юридических фирм в различных штатах США выбрали Hummingbird Enterpriseд для Юридических Компаний в качестве платформы управления документами и знаниями. Устанавливая Hummingbird Enterprise как решение для поддержки юридической практики, компании получают современную платформу для полного управления жизненным циклом судебного делопроизводства. Используя это программное обеспечение, юристам не потребуется отказываться от привычного стиля работы.

Hummingbird Enterprise предоставляет современную платформу управления документами и знаниями с надежным инструментарием для хранилищ данных. Для сотрудников не представляет труда получать доступ и совместно использовать информационные ресурсы фирмы и внутренние документы, включая сообщения электронной почты и вложенные файлы. Характер управления документами и доступа определяются потребностями, возникающими при работе с тем или иным делом.

«Некоторые документы представляют интерес для всех или большинства сотрудников фирмы, но в них отражен только небольшой процент знаний, которыми эта фирма располагает. Установление соответствия и другие юридические бизнес-процессы требуют четкого управления контентом на уровне фирмы, а это достигается только при использовании комплексного пакета, объединяющего в себе различные функции управления контентом. Именно на такое использование технологии и рассчитано решение ECM (Enterprise Content Management) », - пояснил Тоби Белл (Toby Bell), директор по исследованиями компании Gartner.
«Не следует, однако, упускать из виду, что установление соответствия – это первая и главная бизнес-задача, которая определяется политиками управления. Технология – это только составная часть стратегии управления эффективностью работы компании. В то же время, пакетная технология помогает увеличить отдачу от работы каждого за счет использования оптимальных методов управления. ECM делает вклад специалиста более весомым, упрощает обмен опытом и позволяет применить наилучшие подходы к организации сотрудничества, нежели те, что предоставляет традиционная система электронной почты», - заключил г-н Белл.

В опубликованном недавно аналитическом отчете компании Gartner, озаглавленном «Влияние консолидации отрасли на появление пакетов ECM» ("Suites Emerge From Industry Consolidation») {1 }, авторы приводят в качестве примера “правильного” для большинства организаций подхода использование пакета ECM. Gartner рекомендует компаниям воспользоваться предоставляемыми ECM возможностями для уменьшения числа независимых продуктов и поддерживаемых ими хранилищ данных, повышения степени соблюдения стандартов/нормативов (Compliance) и автоматизации вертикальных процессов, а также снижения общей стоимости владения (Total Cost of Ownership, TCO) за счет минимизации количества пользовательских настроек и требований к интеграции данных ».

Данные этого исследования полностью совпадают с результатами проведенного внутри Hummingbird анализа требований к управлению информацией, предъявляемых фирмами, представляющими профессиональные услуги. Клиентам необходимо полное интегрированное решение, практически «коробочный продукт», требующий минимальной настройки; это решение должно гладко интегрироваться с Microsoft Outlook для управления и поиска необходимой информацией, совместного ее использования, а также для работы с электронной почтой. Это решение также должно отличаться дружественным интерфейсом. Важным фактором является простота и быстрота развертывания решения. В Hummingbird уделяют все большее внимание юридическим фирмам, предоставляя средства, позволяющие обеспечивать выполнение отраслевых и иных стандартов, соблюдение государственных нормативных требований не только для самих фирм, но и от имени их клиентов. Для этого чрезвычайно важно иметь разработанные политики для хранения различной информации.

«Мы проанализировали предложения ведущих поставщиков средств управления документами, предлагающих системы для юридических фирм. Мы без колебаний отдали предпочтение Hummingbird, так как она предложила нашим адвокатам целостное представление всех данных, относящихся к тому или иному делу, - подчеркнул Род Сагарси (Rod Sagarsee), директор информационной службы фирмы Brinks Hofer Gilson & Lione. – Единый пакет, объединяет в себе практически все необходимые функции, в том числе основные модули управления данными, представления и дополнительные средства управления знаниями. Это свидетельствует о том, что Hummingbird внимательно прислушивается к потребностям юридической сферы и предоставляет решения, удовлетворяющие нуждам современных юридических фирм. Решению Hummingbird присущи высокое качество, экономичность и эффективность, причем оно ориентировано не только на решение ближайших насущных проблем, но и на полное сокращение общей стоимости владения».

Мобильное решение, входящее в Hummingbird Enterpriseд, позволяет адвокатам работать с важными документами и электронной почтой при помощи КПК и беспроводных устройств BlackBerry®– эти инструменты получили повсеместное распространение в юридическом сообществе. Пользователи мобильных устройств могут участвовать в обсуждениях в режиме реального времени и совместных мероприятиях с коллегами, находящимися в офисе или работающими с клиентами. Пользователи могут читать, пересматривать, одобрять и отсылать документы и сообщения электронной почты, находясь в любой точке земного шара, в любое время, что существенно увеличивает продуктивность их работы.

Несколько юридических фирм США недавно выбрали полный пакет компании Hummingbird для поддержки юридической практики, контроля затрат и повышения эффективности работы. Это Brinks Hofer Gilson & Lione, одна из ведущих чикагских фирм, специализирующаяся на вопросах защиты интеллектуальной собственности, Vogel Law Firm, крупнейшая юридическая контора в на западе Миннесоты и в Северной Дакоте, еще одна чикагская фирма Horwitz, Horwitz and Associates, Ltd., Hinkle Elkouri Law Firm, фирма из города Вичита, штат Канзас, обслуживающая различные категории клиентов и предоставляющая юридические услуги, и Abernathy Law Firm из Маккинли, штат Техас.

«Нашей юридической фирме нужна была система управления документами, поддерживающая управление электронными документами, электронной почтой и отсканированными изображениями, которая давала бы нашим адвокатам единый, ориентированный на обстоятельства дела интерфейс для доступа ко всей информации о клиентах, - пояснил Дейл Д. Холланд (Dale D. Holland), администратор фирмы Vogel Law Firm. – Мы убедились, что Hummingbird Enterpriseд станет надежной базой для нашей работы и предоставит исключительный набор инструментов, которые будут способны поддерживать новые потребности, возникающие по мере изменения наших задач».

«Мои коллеги и я были хорошо знакомы с семейством продуктов Hummingbird для управления документами, поскольку пришли из фирмы, занимавшейся внедрением ПО. Это опыт, а также высокий уровень поддержки, предоставляемый Hummingbird, дали нам уверенность в том, что Hummingbird Enterprise – это именно то, что нам нужно, - рассказала Деанна Л. Уильямс (DeAnna L. Williams), директор по операциям Hinkle Elkouri Law Firm L.L.C. – Наше решение для управления документами и электронной почтой на базе Hummingbird Enterprise предоставит адвокатам ориентированное на конкретное дело предоставление обо всем информационном наполнении, которым располагает фирма, включая сообщения электронной почты из центрального офиса. Сотрудники, а также приглашаемые по контракту специалисты и клиенты, получат возможность легко управлять и совместно использовать продукт, что, безусловно, улучшит результативность работы и качество обслуживания».

«В Hummingbird понимают, какие задачи ставит перед разработчиками высокотехнологичных решений современная юридическая практика. Здесь учитывают также и жесткую рыночную ситуацию, и предоставляют клиентам наиболее экономичные, полные решения, охватывающие весь жизненный цикл того или иного дела. Hummingbird Enterprise для Юридических Компаний отличается лучшими в своем классе показателями применимости и беспрецедентной масштабируемостью, что позволяет нам существенно повысить эффективность работы всей фирмы и улучшить качество обслуживания, - заявил Эндрю Пери (Andrew Pery), директор по маркетингу и старший вице-президент Hummingbird. – Интерес, проявляемый к нашему продукту, служит подтверждением правильных ориентиров и высокого качества реализации».

{1 } Отчет об исследовании Gartner, Inc., опубликованный 11 ноября 2004 года, озаглавленный «Влияние консолидации отрасли на появление пакетов ECM» ("Suites Emerge From Industry Consolidation»), подготовлен в соавторстве директорами по исследованиям Карен Шегда (Karen Shegda) и Т. Белл, вице-призидентами Кеннетом Шином (Kenneth Chin), Деборой Логан (Debra Logan) и Джеймсом Ланди (James Lundy), главным аналитиком Лоу Лэтэмом (Lou Latham) и главным аналитиком Gartner Dataquest Томом Эйдом (Tom Eid).

О компании Hummingbird : Hummingbird Ltd.(www.hummingbird.com), мировой лидер в области создания решений управления корпоративной информацией (Еnterprise Сontent Мanagement, ECM), год основания компании - 1984. В компании работает более 1450 специалистов в 40 офисах по всему миру, штаб квартира находится в Торонто, Канада. Интегрированные решения на платформе Hummingbird позволяют управлять информацией и знаниями, обеспечивая поддержку всего жизненного цикла информационных и интеллектуальных активов предприятия. Сегодня 5 миллионов пользователей во всем мире полагаются на продукты Hummingbird для интеграции, управления, доступа, взаимодействия, публикации и поиска корпоративной информации. 90% компаний из списка Fortune 100 являются заказчиками Hummingbird. С октября 2003 г. В Москве открыто авторизованное представительство Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии.

Среди российских заказчиков компании : Аппарат Правительства РФ, МЧС России, Аналитический центр МПС, Центральный Госпиталь Российского Центрального Банка , Российское страховое народное общество (РОСНО), Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ), Райффайзен Банк, Мегафон, ЦВ Протек, ХК Океан Продукт, Русский Монолит, Завод Электрощит (Самара) , Краснокамская бумажная фабрика Гознака , Челябинский Тракторный завод , Маяк (Челябинск), Алруд, Михайлов и партнеры, Baker & McKenzie, Steptoe & Johnson , Bracewell & Patterson LLP , Karachaganak Petroleum Operating (Казахстан), Газпром, Межрегионгаз, Лукойл Пермь, Лукойл – РостовНефтеХим, , ВолгоградНИПИМорНефть, Ленинградская АЭС, Смоленская АЭС, Чернобыльская АЭС, Выборгская электростанция и многие другие.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к директору по маркетингу представительства Hummingbird в России, странах СНГ и Балтии Ирине Петраковой по телефону (095) 923-0698 или по e-mai: irina.petrakova@eims.ru .

Опубликовано: 11 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет