ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ViewSonic запускает акцию LCD Xtreme: Xcellent Design, X-cellent Performance, X-cellent Price
ViewSonic
|
|
09-02-2005 |
Москва, 9 февраля 2005 года. Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявляет о начале акции LCD Xtreme. По условиям акции, с 15 января по 31 марта партнеры ViewSonic могут приобрести мониторы VX 715, VX910 и VX912 в соответствии со специальной финансовой схемой.
✐ место для Вашей рекламы
Эти мониторы обладают высокими характеристиками, элегантным дизайном, а покупатели смогут в этот период приобрести мониторы по весьма привлекательной цене.
Помимо снижения цен, предусмотрена активная поддержка акции в средствах массовой информации.
Данная акция реализуется в рамках европейской маркетинговой кампании, основной целью которой является увеличение объемов продаж моделей ViewSonic X-series, посредством дополнительного стимулирования партнеров. Девиз кампании - X-cellent Design, X-cellent Performance, X-cellent Price. Сочетая в себе все эти достоинства, новые модели VX серии понравятся тем покупателям, которые ищут не просто монитор, но стильный, качественный, «продвинутый» продукт для решения любых задач, который, при этом, будет еще и украшением интерьера.
В рамках кампании ViewSonic предлагает два разных продукта, отличительной чертой которых является выдающийся дизайн серии VX. Обе модели направлены на быстроразвивающийся сегмент 19`` LCD. VX 912 имеет высокие значения яркости и контрастности, оснащен аналоговым и цифровым входами и обладает коротким временем отклика в 12 мс.
Благодаря своим характеристикам и отсутствию артефактов в динамичных сценах он, прежде всего, понравится любителям видео-приложений и трехмерных компьютерных игр.
Модель VX 910 предназначена для пользователей, которые чаще работают с программами, не требующими столь высокого быстродействия, но критичными к другим характеристикам монитора. Здесь благодаря применению матрицы, построенной по технологии MVA, удалось добиться точной цветопередачи и, как результат, очень качественного изображения.
Для тех, кто хочет приобрести 17`` монитор, предлагается модель VX715, которая благодаря сбалансированности характеристик прекрасно справится с подавляющим большинством востребованных сегодня приложений.
Кроме того, она, как и все модели серии VX, будет радовать своего владельца своим внешним видом, а цена ее в период проведения акции более чем доступна.
«На наш взгляд, проведение подобных акций предполагает не только укрепление бизнеса как такового, но и способствует популяризации имени компании и ее продуктов, — сказал Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в России и странах СНГ. — Акция LCD Xtreme — «Xcellent Design, X-cellent Performance, X-cellent Price» — это часть нашей маркетинговой политики, направленной на увеличение объемов продаж и укрепление наших отношений с партнерами».
Более подробно ознакомиться с характеристиками этой и других моделей, а также узнать о цене можно у любого дилера ViewSonic.
Опубликовано: 9 февраля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|