РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TeamSpirit™ объявлен продуктом года ведущими мировыми изданиями

SPIRIT
      08-02-2005
 

Компания SPIRIT (www.spiritdsp.com), разработчик программного обеспечения для цифровой телефонии и навигации, объявляет о том, что ee продукт TeamSpirit™, предназначенный для разработки корпоративных систем связи на базе VoIP, получил награды «Продукт 2004 года» от ведущих мировых изданий Internet Telephony (http://www.tmcnet.com/voip/) и Customer Interaction Solution (http://www.

✐  место для Вашей рекламы

tmcnet.com/cis).

Входящие в группу TMCNet Internet Telephony и Customer Interaction Solution являются одними из наиболее известных и авторитетных мировых изданий, пишущих на тему VoIP. А присуждаемая ими награда «Продукт года» говорит о высочайшем качестве и инновационности решения.

«Каждый год TMCNet присуждает свою награду «Продукт года» компании, выпустившей на рынок наиболее технологически инновационное и востребованное рынком решение. TeamSpirit™ отвечает всем требованиям индустрии и является принципиально новым продуктом для создания многопользовательских конференций», - говорит Рич Техрани (Rich Tehrani), главный редактор Internet Telephony.

«До появления TeamSpirit™ на рынке не было программного решения для создания многопользовательских конференций, обеспечивающих отличное качество речи при одновременном разговоре нескольких участников», - говорит Андрей Свириденко, президент группы компаний SPIRIT. «Присуждение TeamSpirit™ одной из наиболее престижных наград в области решений для IP еще раз подтверждает востребованность подобного решения на рынке»

О продукте

TeamSpirit™, выпущенный на рынок в ноябре 2004 года (http://www.spirit.ru/release/1104teamspirit.html), разработан для создания единых корпоративных систем связи, обслуживающих множество пользователей из различных сетей в разных странах мира. На его основе возможно построение информационно-коммуникационных систем, объединяющих VoIP возможности с работой с базами данных и выполнением различных бизнес-приложений. Благодаря использованию новейших технологий обработки голоса и сетевого управления, TeamSpirit™ обеспечивает высокое качество звучания речи, позволяет снизить нагрузку на сервер и не требует приобретения дополнительного оборудования.

Опубликовано: 8 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет