ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Концепция управления взаимоотношениями с клиентами CRM (customer relationship management), основанная на клиент-ориентированном подходе ведения бизнеса, широко обсуждаемая сегодня тема, волнующая умы маркетологов, продавцов, сервис-менеджеров, аналитиков во многих отраслях экономики. ✐ место для Вашей рекламы По последним прогнозам, объем мирового рынка CRM-приложений вырастет к 2008 году до $11,4 млрд., а его совокупные темпы годового роста в период с 2004 по 2008 гг. достигнут 8,9%. Объем мирового рынка аналитических CRM-систем вырос в 2004 году на 12,7%. Опубликовано: 7 февраля 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |