РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

70% спама - дождемся ли помощи законодательства?

ЛЕТА Программное Обеспечение
      01-02-2005
 

До сих пор продолжаются дебаты по поводу отклоненного в октябре 2004 г. Государственной Думой законопроекта о борьбе со спамом.

✐  место для Вашей рекламы

Стоит ли рассчитывать игрокам рынка на помощь российских парламентариев? И насколько будет применим на практике механизм реализации и контроля за исполнением нового закона, в случае, конечно, если он будет принят? Эти вопросы задают себе не только владельцы почтовых ящиков, которые мечтают избавиться от несанкционированных рассылок, но и разработчики и продавцы спам-фильтров.

По данным компании «Ашманов и Партнеры» по состоянию на конец 2004 года объем спама в Рунете составляет 75-80%, а на отдельных серверах (в основном, на серверах публичных почтовых систем) достигает 85-90%. По мере увеличения объемов спама, растет и причиняемый им ущерб. С точки зрения отдельного пользователя, материальный ущерб от спама может быть не слишком заметен. В действительности это далеко не так: значительную часть убытков от обработки 80% мусорной почты от общего объема электронных сообщений несут на себе провайдеры и держатели сервисов бесплатной публичной почты, такие как Mail.ru, Hotmail.com и др. По оценкам «Ашманов и Партнеры», ущерб от спама в Рунете в 2004 году составляет как минимум 250 миллионов евро, поскольку следует учесть также потери рабочего времени сотрудников компаний, вынужденных удалять мусорную почту (которые можно оценить в 100-200 евро на одного офисного сотрудника в год).

Несмотря на значительные объемы спама, использование современных антиспам-фильтров позволяет снять остроту проблемы. В течение 2004 года антиспамовые фильтры были поставлены на всех крупных публичных почтовых сервисах и установлены большинством провайдеров Рунета. Современные антиспамовые средства достаточно совершенны и позволяют фильтровать 85-98% спама.
Ключевой прогноз на 2005-2007 гг.: это стабилизация и постепенное снижение объемов спама в 2005-2007 годах. Но наряду с этим, стоит обратить внимание также на предупреждение о том, что, скорее всего, в связи со стабилизацией объемов спама во входящей почте и широкой установкой фильтров, в 2005 году нас ожидает новый виток развития спамерских технологий.

«В случае с обсуждением нового закона на ум приходит старая истина о том, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Единственная надежда в борьбе с сетевым злом, коим является спам – специализированное программное обеспечение или спам-фильтры. Уровень таких продуктов позволяет с высокой эффективностью отсеивать невостребованную электронную рекламу, что, безусловно, повышает уровень безопасности конечного пользователя. Немаловажную роль здесь играет и демократичная ценовая политика компании ЛЕТА Программное Обеспечение» - комментирует директор компании Сергей Пильцов.

Информация о компании

Компания ЛЕТА Программное Обеспечение – надежный поставщик лицензионного программного обеспечения и консалтинговых услуг в области проектирования информационных систем.
Компания ЛЕТА обладает статусом Microsoft «Торговый партнер – Премьер», является авторизованным партнером Eset Software, ABBYY, Symantec, Trend Micro, AutoDesk, Ritlabs, Panda Software и еще 170-ти ведущих мировых и российских производителей программного обеспечения.
Компании ЛЕТА принадлежит первый Интернет-бутик лицензионного программного обеспечения SoftWay.ru (www.softway.ru) и информационное Сообщество пользователей лицензионных программ ЛЕТА Клуб (www.letaclub.ru).
Информацию о компании ЛЕТА Программное Обеспечение вы можете найти в сети Интернет по адресу: www.leta.ru. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в отдел маркетинга компании. Тел: (095) 730-1796, e-mail: info@leta.ru.

Опубликовано: 1 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет