РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ сообщает: «Система автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs 2.0»…

ЛАНИТ
      31-01-2005
 

…была использована в качестве инструментального средства при создании аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений автоматизированной системы обработки информации Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

✐  место для Вашей рекламы

Холдинг ЛАНИТ сообщает о том, что его собственная разработка «Система автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs 2.0» была использована в качестве инструментального средства при создании аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений автоматизированной системы обработки информации Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

30.12.2004 года в Беларуси завершены работы по созданию и внедрению аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений (АПП) автоматизированной системы обработки информации Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

Проект осуществлен в рамках Государственной программы информатизации Республики Беларусь на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года "Электронная Беларусь", утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2002 г. № 1819.

Проектирование и создание АПП выполнено белорусскими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере защиты информации и высоких технологий с использованием современных разработок в области электронного документооборота, электронной цифровой подписи и криптозащиты: Государственным центром безопасности информации при Президенте Республики Беларусь, Научно-производственным республиканским унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт технической защиты информации", предприятиями «Бевалекс» ООО (генеральный партнер ЗАО «ЛАНИТ» в Республике Беларусь) и «Энигма» ООО.

В процессе разработки и внедрения АПП в течение 2004 года были тщательно отработаны делопроизводственные процессы, на рабочих местах установлено и настроено современное программное обеспечение, проведено обучение сотрудников Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. В ходе проведения работ была разработана и применена уникальная технология, позволившая при внедрении разработки в эксплуатацию сохранить целостность данных действующей автоматизированной системы обработки информации, работоспособность последней и постепенное ее замещение на АПП.

Внедренная АПП основана на применении современных технологий обработки электронных документов с использованием электронной цифровой подписи и работает с любыми видами электронных документов, позволяя разграничивать права доступа к информации, шифровать и подписывать документ и действия над ним личной цифровой подписью. Все операции с документом: его регистрация, передача для исполнения в структурные подразделения, представление на доклад, а также выполнение контрольных действий по документу протоколируются в АПП с фиксацией времени исполнения и исполнителя. Таким образом, обеспечивается высокая оперативность исполнения резолюций и поручений, повышается уровень исполнительской дисциплины, предоставляется возможность видеть целостную картину происходящих с документом операций, просматривать и быстро находить его по любым реквизитам учетной карточки и тексту документа.

Внедрение Аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь позволило повысить оперативность принятия решения, снизить делопроизводственные издержки при работе с документами, повысить эффективность контроля исполнения министерствами и ведомствами поручений Главы государства и Правительства Республики Беларусь.

Использование в АПП средств криптографической защиты информации, разработанных белорусскими специалистами, наряду с возможностью обеспечения обмена электронными документами с внешними организациями создает реальные предпосылки организации электронного документооборота Аппарата Совета Министров Республики Беларусь с органами государственного управления в соответствии с законом Республики Беларусь «Об электронном документе».

О компании ЛАНИТ:

Холдинг ЛАНИТ (Лаборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, пятнадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основные направления деятельности - дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области ИТ. Спектр предложений охватывает все направления информационно-технологических услуг - от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть насчитывает более 800 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и стран СНГ.
http://www.lanit.ru

О системе LanDocs:

LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов для комплексной автоматизации делопроизводства, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами. Система LanDocs позволяет унифицировать процедуры документирования и работы с документами, внедрить современные методы организации делопроизводственной деятельности. LanDocs реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, разграничение доступа пользователей к документной информации. Система может строиться в любой из трех архитектур: в двухзвенной архитектуре «клиент-сервер» на базе основных промышленных СУБД; в трехзвенной архитектуре со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к данным системы через сеть Internet; на базе стандартного клиента электронной почты (Microsoft Exchange или Lotus Notes). Система позволяет организовать обмен документами на основе XML-стандарта между двумя территориально-удаленными системами LanDocs, работающими на собственных базах данных.
http://www.landocs.ru

Контактная информация:
Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО «ЛАНИТ», директор департамента систем управления документами
Тел.:(095) 967-6667
e-mail: ldsupport@lanit.ru

О компании «Бевалекс» ООО:

Предприятие «Бевалекс» ООО (Компания) - лидер белорусского рынка, ведущий поставщик решений в области информатизации, занимается созданием, сопровождением и развитием информационной инфраструктуры предприятий и организаций любого масштаба.
Спектр предложений Компании на рынке информационных технологий представлен многочисленными решениями для государственных учреждений, промышленных предприятий, банков, проектных организаций и учебных заведений.

Компания реализует проекты по внедрению корпоративных информационных систем управления предприятием, услуги по консалтингу в области информационных технологий и управленческому консалтингу, разрабатывает прикладное и системное программное обеспечение.
http://www.bevalex.by

Контактная информация:
Михаил Красницкий, Генеральный директор «Бевалекс» ООО
Тел.: + 375 17 249-90-11
e-mail: info@bevalex.by

Опубликовано: 31 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет