Компания «OSG» приступила к созданию Интернет-магазина для Издательского Дома
«Третий Рим».
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день «Издательский Дом Третий Рим» занимает твердые позиции на книжном рынке, постоянно растет и расширяет как свою деятельность, так и каталог предлагаемой продукции.
Наблюдая за бурным развитием электронной коммерции в России, «Издательский Дом Третий Рим» не остался в стороне от современных требований бизнеса. Тем более, что по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) в целях покупки или продажи товаров и услуг Всемирную Сеть использует 42,3% крупных российских компаний, а для 61% предприятий Интернет служит одним из каналов реализации всех своих товаров и услуг.
Новый Интернет-магазин будет отличать индивидуальный дизайн, подчеркивающий общую стилистику и направление деятельности издательского дома и соответствовать корпоративному стилю компании. Это не просто Интернет-магазин, но и корпоративный сайт, где планируется оперативно размещать аннотации к новым изданиям, а в разделе «Советы профессионалов» посетители смогут получать консультации специалистов по многим вопросам. Для тех, кто только собирается «сесть за руль», предусмотрена возможность проверить свои знания ППД в режиме онлайн. Для постоянных клиентов компании предусмотрена система подписки на новости Издательского Дома.
Из функциональных особенностей будущего портала стоит отметить систему заказов в Интернет-магазине: заказы розничного магазина будут обслуживаться менеджерами розничной торговли. Дилеры Издательского Дома смогут производить закупки в отдельном, специально созданном разделе, заказы из которого будут обрабатываться непосредственно в системе 1С: Предприятие.
Издательский Дом «Третий Рим» основан в 1994 году и уже к 1996 году добился значительных успехов. По данным журнала «Книжный бизнес», в 1996 году «Третий Рим» вошел в тройку крупнейших издательств по автомобильной тематики. А по итогам 1999 года: «Третий Рим» вошел в тридцатку лучших книжных издательств России и СНГ.
Лейтмотив издательской деятельности компании – автомобили и все, что с ними связано. Именно поэтому, сотрудники издательства стараются предоставлять своим читателям помощь в изучении и ремонте машины, используя богатый, накопленный годами опыт специалистов.
Опубликовано: 31 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|