РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Navicon ВНЕДРИЛ МОДУЛЬ «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ» В МТК «БЛИЗНЕЦЫ»

NaviCon
      28-01-2005
 

NaviCon запустил в промышленную эксплуатацию модуль «Зарплата и Кадры» в МТК «Близнецы». Работа в модуле осуществляется с использованием web-доступа.

✐  место для Вашей рекламы

Межрегиональная транспортная компания «Близнецы», основана в 1993 году и входит в пятерку ведущих транспортных предприятий России. Компания предоставляет предприятиям, госструктурам, а также частным клиентам полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг на всей территории России и дальнего зарубежья. Компания обладает разветвленной сетью представительств в 12 городах России. Численность персонала составляет более 400 человек.

Продолжительность работ составила 2 месяца. Модуль был запущен в опытную эксплуатацию в октябре 2004, по итогам которой в ноябре был осуществлен переход в режим промышленной эксплуатации.

Основные результаты внедрения модуля Microsoft Navision «Зарплата и Кадры»:
 Внедрена система управленческого учета и расчета заработной платы, которая позволяет детализировать информацию по начислениям и удержаниям. Система формирует любые отчеты по необходимым аналитическим признакам. Для удобства пользования интерфейс отчетов выполнен в Microsoft Excel. В настоящий момент формируется порядка 25 отчетов, в том числе в разрезе подразделений, видов начислений и удержаний, отработанным часам и т.д.

 Кадровый учет ведется в единой базе данных. В ходе проекта расчет заработной платы был автоматизирован в соответствии с корпоративными требованиями МТК «Близнецы» при этом вся необходимая информацию находится в единой базе данных. Так, ежемесячный объем журнала расчета зарплаты перед учетом составляет 12000 записей.

 Каждый сотрудник имеет доступ к системе в зависимости от роли. Функциональностью модуля в активном режиме пользуется около 30 сотрудников МТК «Близнецы» – это специалисты отдела кадров, а также руководители подразделений, которые заполняют табели учета труда. Наряду с этим, каждый из 400 сотрудников компании имеет возможность посмотреть свой расчетный лист.

 Снижены издержки при переходе на новые алгоритмы расчета заработной платы. Новые алгоритмы настраиваются в системе с использованием стандартных средств Microsoft Navision. Таким образом, процесс изменений происходит быстрее, а трудозатраты ИТ-специалистов минимальны.

Для реализации удаленного доступа консультантами NaviCon совместно со специалистами заказчика была разработано web-решение, которое позволяет руководителям филиалов заполнять необходимые формы в рамках единой базы данных. Интерфейс решения полностью соответствует стандартному интерфейсу Microsoft Navision. Требования к каналам связи минимальны. Используя данную функциональность, руководители подразделений имеют возможность вносить данные в удаленном режиме.

Учитывая отраслевую специфику, а также организационную структуру компании, консультантами NaviCon был выполнен ряд модификаций, расширяющих стандартную функциональность:

 Реализация фиксированной тарифной сетки. Данное решение может использоваться на всех уровнях кадровых бизнес-процессов: в справочнике должностей, штатном расписании, кадровых приказах, расчете зарплаты. Реализовано автоматическое обновление данных для расчета заработной платы при изменении тарифной сетки.

 Реализация начисления и удержания по иерархической структуре компании. Реализован интерфейс для назначения премий (других начислений/удержаний) подразделениям компании. Данная модификация учитывает многоуровневую иерархическую структуру компаний

 Работа с конфиденциальной информацией. Все пользователи работают в системе в соответствии с ролями, которые определяют набор прав на просмотр и изменение информации. В соответствии с данной модификацией доступ расчетчика возможен только к объему фонда заработной платы по подразделению в целом. Доступ к конфиденциальной информации о заработной плате каждого сотрудника имеет только руководитель подразделения.

Как отметил директор по общим вопросам МТК Близнецы, Игорь Самойленко: - «Автоматизация кадрового учета лишь одна из задач в рамках проекта внедрения Microsoft Navision. Наряду с кадровым учетом будет автоматизирован бухгалтерский и управленческий учет, деятельность в области транспортной логистики. Таким образом, мы планируем решить задачу создания единого информационного пространства, когда все сотрудники компании будут работать в единой базе данных независимо от их географического местонахождения».

Компания NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению ERP-системs, разработке собственных решений и их поддержке на базе Microsoft Navision. Компания сертифицирована Microsoft с компетенцией business solutions partner. Компетенция присуждается компаниям, имеющим в своем штате необходимое количество сертифицированных специалистов, успешных внедрений, лояльных клиентов и т.д.
Методология внедрения компании NaviCon объединяет подходы Microsoft (Microsoft® Business Solutions Partner Methodology) и института руководителей проектов PMI.
Среди клиентов компании: КРЦ «Кристалл», WILO RUS, GEDORE WERKZEUGE, NYCOMED AUSTRIA GMBH, МТК «Близнецы», СМАЙЛ, ТК Десан, и др. По результатам внедренных проектов компанией разработаны вертикальные решения в следующих отраслях: торговля, рынок потребительских товаров (фармацевтика, продукты питания и т.п.), транспортные и экспедиторские компании, игорный бизнес, телекоммуникации, недвижимость.
Качество работы NaviCon подтверждено результатами независимого аудита проведенного международной сертификационной компанией Det Norske Veritas (DNV).

Опубликовано: 28 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет