ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Oracle получает новый статус - Genesys Gvalidated
Vanguard PR
|
|
26-01-2005 |
Пресс-релиз.
✐ место для Вашей рекламы
Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru
Компания Oracle получает новый статус - Genesys Gvalidated
Компании-лидеры стремятся улучшить свои продукты и расширить возможности клиентской поддержки посредством интеграции и кооперации.
Москва, 25 января 2005 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), принадлежащая компании Alcatel, объявила сегодня о
включении компании Oracle в список Genesys InterActs и присвоении ей статуса Gvalidated за разработку продукта Oracle Telephony Adapter. Для получения такого статуса соискаителям необходимо пройти специальную программу компании Genesys и успешно внедрить разработанное программное обеспечение, полностью совместимое с Genesys Customer Interaction Suite. Gvalidated - это самый высокий статус, который может получить сторонний интегратор. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. является членом партнёрской сети Oracle PartnerNetwork.
Телефонный адаптер Oracle Telephony Adapter for Genesys объединяет и интегрирует входящие голосовые данные, поступающие из Genesys Customer Interaction Suite, с Oracle TeleService, а также информацию от служб клиентской поддержки и приложений, задействованных в работе контакт-центров в рамках работы Oracle E-Business Suite. Во время обработки клиентского запроса данные Genesys Inbound Voice для идентификации клиента выводятся во всплывающих окнах Oracle TeleService, предлагая оператору таргетированную и специфическую информацию по каждому клиенту и существенно облегчая получение данных в режиме реального времени.
Интеграция каналов данных от Genesys с бизнес-информацией приложений Oracle дает агенту контакт-центра гораздо более широкие возможности эффективной работы с информацией и позволяет на качественно новом уровне обрабатывать клиентские запросы, работать с клиентскими профилями и отслеживать собственно заказы, платежи, счета и их оплату.
Поддерживая разработку Oracle Telephony Adapter, компании Genesys и Oracle договорились о совместной поддержке общих клиентов, внедривших у себя Oracle Telephony Adapter for Genesys. Организация единой службы технической поддержки сможет стать ещё одним пунктом, облегчающим решение технических задач и обеспечивающим более высокую степень эффективности в работе с клиентами.
"Используя Oracle Telephony Adapter, компании получают возможность совместного использования продуктов Genesys и Oracle TeleService, гарантирующих более качественную обработку клиентских запросов операторами контакт-центров, сокращающих время обработки запросов и повышающих уровень обслуживания клиентов, - отмечает Мэтью Сэлф (Matthew Self), вице-президент компании Oracle по развитию сервисных приложений. - "Вооружая" агентов контакт-центра точной и подробной информацией о запросах, поступающих по любым каналам связи - телефону, электронной почте или через интернет, компании получают ряд преимуществ, выражающихся в увеличении прибыли, сокращении расходов и росте общей эффективности в обеспечении сервисных операций".
"Наши совместные усилия в области клиентского обслуживания облегчили ведение собственного бизнеса для компаний - наших общих клиентов, - говорит Карл Хольцтум (Karl Holzthum), старший вице-президент компании Genesys. - Корпоративные клиенты нуждаются в серьёзных, продуманных продуктах, обеспечивающих высокоэффективную клиентскую поддержку, и в настоящий момент мы рады предложить такие услуги, независимо от того, в какую из наших компаний клиент обратится за помощью".
Целью программы Genesys InterActs является поддержка и развитие бизнеса, предоставление технических, образовательных и маркетинговых инструментов и ресурсов для заинтересованных системных интеграторов, реселлеров и партнёров во всём мире. Для того, чтобы стать Gvalidated-партнёром, компания должна разработать и успешно внедрить продукт, интегрированный с Genesys Customer Interaction Suite, и обратиться за подтверждением в компанию Genesys. Специалисты Genesys должны установить, что архитектура, дизайн и документация программного продукта соответствуют жестким требованиям и стандартам Genesys. Oracle Telephony Adapter был протестирован и одобрен специалистами Genesys для работы с лидирующими PBX-платформами, он полностью пригоден для использования с любыми PBX-платформами, поддерживаемыми Genesys Interaction SDK.
###
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.
Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
Опубликовано: 26 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|