ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
1-3 апреля 2005 года в московской гостинице "Космос" состоится третья международная Конференция разработчиков компьютерных игр (КРИ 2005), платиновым спонсором которой является корпорация Intel.
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день КРИ - это единственная русскоязычная профессиональная конференция для разработчиков и издателей игровой продукции и интерактивных развлечений. Всем участникам форума представляется уникальная возможность найти деловых партнеров в рамках выставки КРИ Expo и Ярмарки проектов, перенять опыт коллег на лекциях и семинарах, а также просто пообщаться с соратниками и единомышленниками.
"Каждый год радуюсь, наблюдая рост отечественной индустрии по ее индикатору - Конференции разработчиков компьютерных игр, - говорит Юрий Мирошников, руководитель направления игровых продуктов фирмы "1С". - КРИ уже в прошлом году по количеству участников превзошла все аналогичные мероприятия, кроме американской GDC. Надеюсь, что в этом году будет еще больше талантливой молодежи и полезных докладов".
Конференция - это площадка для демонстрации новых разработок и обсуждения игровых технологий, которые мы сможем увидеть на прилавках лишь через полтора-два года. Устоявшейся практикой стало проведение семинаров, на которых обсуждаются новые тенденции мировой игровой индустрии, пути и перспективы развития российского игростроения, происходит обмен творческими идеями и наработками. Для общения, установления профессиональных и дружеских контактов и приобретения ценных советов, со всех уголков России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья съезжаются профессионалы и любители игрового бизнеса. И возрастающее с каждым годом количество участников мероприятия говорит о все повышающемся интересе к этой отрасли.
"Первая КРИ - это был концепт. Вторая - препродакшен. Третья КРИ - это Альфа, новый майлстоун развития нашей игровой индустрии, к которому серьезно готовятся все компании, в том числе и Nival, - утверждает Сергей Орловский, генеральный директор Nival Interactive. - Мы обещаем показать свои достижения за прошедший год и порадовать сюрпризами из "пока-не-анонсированного".
"КРИ - это главное ежегодное событие в отечественной игровой индустрии, - считает Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла". - Для нас это особенно важно потому, что позволяет знакомиться с молодыми студиями, делиться опытом со своими коллегами, просто общаться. Мы уже в третий раз принимаем участие в КРИ, и в дальнейшем будем поддерживать эту добрую традицию".
В 2005 году КРИ впервые в своей истории будет проходить в течение трех дней, и все это время для участников конференции будут открыты следующие мероприятия:
• - около 100 лекций и семинаров от признанных экспертов в самых различных областях игростроения: от тонкостей программирования и создания персонажей до управления проектами и послепродажного обслуживания;
• - современное программное обеспечение, сервисы и платформы для разработчиков, а также новые игровые проекты, которые еще не поступили в продажу - на выставке КРИ Expo;
• - ярмарка проектов - уникальная площадка, где молодые разработчики могут представить свои проекты напрямую крупнейшим российским и зарубежным издателям;
• - КРИ Awards - единственная профессиональная премия, присуждаемая русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в области создания игр. Ежегодно за право стать лауреатами КРИ Awards соревнуются десятки российских и зарубежных игр для различных платформ.
Первая Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ) в России состоялась в марте 2003 года в Московском Государственном Университете. Впервые КРИ 2003 собрала для обмена опытом и обсуждения самых различных проблем профессионалов отрасли. Общее число посетителей конференции составило в 2003 году более 1000 человек. В 2004 году аудитория КРИ выросла до 1300 человек. Тогда же была впервые организована сессия мастер-классов и узкоспециализированных семинаров от самых известных и авторитетных специалистов индустрии, в числе которых создатели легендарных серий Commander Keen, Doom и Quake Джон Ромеро (John Romero) и Том Холл (Tom Hall) /Midway Home Entertainment.
Организаторы - The Daily Telefrag (DTF) - уникальный специализированный ресурс для разработчиков и издателей компьютерных игр, ставший сразу после открытия крупнейшим интернет-сайтом в России, посвященным исключительно игровой индустрии. The Daily Telefrag предоставляет обширную базу материалов, призванных увеличить квалификацию гейм-дизайнеров, художников и программистов. Также, The Daily Telefrag содержит уникальную площадку для общения и взаимодействия между издателями и разработчиками. Представители подавляющего большинства компаний, работающих в игровой индустрии в России и странах бывшего СССР, регулярно посещают The Daily Telefrag.
Платиновым спонсором конференции в очередной раз выступила компания Intel - крупнейший в мире производитель микропроцессоров, а также один из ведущих производителей оборудования для компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Столь масштабное участие Intel в данном проекте является вполне закономерным, и дело не только в том, что ПК на базе процессора Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading является оптимальным выбором для любителей современных игр и профессионалов "игростроения" (можно отметить, что менее чем за два года с момента появления технологии Hyper-Threading в настольных системах, корпорация реализовала по всему миру более 60 млн. процессоров с поддержкой данной технологии).
"Корпорация активно содействует развитию игровой индустрии и геймерского сообщества по всему миру", - подчеркнул Денис Мальцев, директор по маркетингу на территории России и стран СНГ. - Всемирная сеть поддержки разработчиков ПО Intel Developer Services и программа Early Access Program позволяют разработчикам игр заблаговременно получать квалифицированную поддержку по вопросам оптимизации игр, а также информацию о технологических инновациях и новейших аппаратных решениях, особенностях архитектуры Intel®, инструментарии Intel для разработчиков ПО. Кроме того, Intel вносит непосредственный вклад в "ассортимент" технологий, используемых разработчиками игр для создания популярных блокбастеров. Специалисты подразделения Intel Labs ведут обширные исследования в области 3D-графики; их результаты - как, например, технология Light Field Mapping, разработанная программистами нижегородского Центра Intel, - позволяют производителям игр использовать последние достижения в области 3D моделирования и привносить в игры большую реалистичность образов".
Дополнительную информацию об Intel можно получить на сервере корпорации в World Wide Web по адресу: www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (www.intel.ru).
Графический спонсор конференции - компания ATI Technologies. Спонсор звуковых систем - компания Creative Labs.
Золотые спонсоры: фирма "1С", компания "Nival Interactive", компания "Акелла" и компания KDV Games. Спонсор регистрации участников - издательский дом "GameLand". Спонсор Ярмарки Проектов - компания "G5 Software".
Наиболее полную информацию о КРИ 2005 можно всегда найти на сайте Конференции: www.kriconf.ru
Опубликовано: 25 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|