ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Пользователи портала Rambler назвали Генерального директора проекта «Бойцовский Клуб» ( www.combats.ru ) Константина Брысина «Человеком 2004 года» в категории «Игры».
✐ место для Вашей рекламы
Проект «Люди Года» существует на Rambler с 2001 года. Наиболее популярные личности определяются по каждой из 100 категорий тематического рейтинга ТОП 100, а так же в «абсолютном зачете», где четвертый год подряд побеждает Президент России В.В. Путин.
В различных номинациях были отмечены: дети Беслана, Михаил Ходорковский, Герман Греф, Юрий Лужков, Алиса Фрейндлих, Сергей Лукьяненко, Гоша Куценко, Константин Хабенский, Николай Фоменко, Анастасия Мыскина, Леонид Парфенов, Юрий Левада, Алексей Смертин, Виктор Садовничий и другие…
Впервые за 4 года в номинации «Игры» был отмечен человек, работающий прежде всего в сфере так называемых «браузерных онлайн-игр», т.е. игр не требующих установки дополнительного программного обеспечения. В прошедшие годы в этой категории побеждали руководители компаний, ориентированных в первую очередь на создание традиционных компьютерных игр.
Вот что сказал в интервью порталу Rambler Константин Брысин:
В Интернете, и в особенности в нашей сфере, нет шаблонов и работать трудно, потому что постоянно требуется принимать новые и ответственные решения. Это работа, которая требует постоянного обучения и совершенствования.
В Интернет-общении есть как свои положительные, так и отрицательные моменты. Иногда приходится сталкиваться с людьми, несущими в себе деструктивное начало, которое болезненно для всего Интернет-сообщества. Мы считаем, что в Интернете должна превалировать культура общения и взаимного уважения.
Что касается номинации "Человек Года", то я с гордостью могу сказать, что на сегодняшний день с нами работают лучшие специалисты в этой области и мы надеемся, что будем и дальше продолжать радовать пользователей новыми разработками. Мы пользуемся счетчиком статистики на Рамблере, и она демонстрирует вам наши достижения
СПРАВКА
Константин Михайлович Брысин родился 8 марта 1969 года в Москве. После окончания средней школы поступил в МИРЭА. По образованию - инженер. После института работал в компьютерном бизнесе, был коммерческим директором фирм "Атолл" и "UniImport". Полностью связал свою деятельность с Интернетом в 1999 году, работая в области web-финансов и создания рабочих приложений электронных бирж. В "Бойцовском клубе" работает с 2002 года.
Константин Брысин возглавляет целую команду разработчиков. "Над проектом работают десятки людей, каждый из которых внес частичку своей души в этот проект. В команде все взаимосвязаны, и то, что видит пользователь, - продукт коллективного творчества и многочасового кропотливого труда", - говорит он.
"Бойцовский клуб" www.combats.ru- крупнейший развлекательный портал Рунета, существующий с марта 2002 года. Удачная концепция развития персонажа в игровой реальности, помноженная на разветвленную систему чатов, форумов и полезных для игроков сервисов, помогла сайту завоевать признание широкой аудитории. Главное действие игры - это разнообразные виртуальные поединки: индивидуальные или групповые, как «кулачные», так и с использованием магии и широкого спектра вооружений.
Как компания, "Бойцовский клуб" еще очень молод, но является пионером в новом направлении браузерных онлайн-игр (массовые ролевые игры). Клуб сделал новый шаг в создании Интернет-сообществ и объединил людей, которые теперь сами развивают новые Интернет ресурсы. Вокруг проекта существует более тысячи так называемых "сайтов-сателлитов", созданных и поддерживаемых самими пользователями Бойцовского Клуба. Это сайты Кланов – объединений игроков, где можно найти свежие новости, стихи и рассказы, рисунки, посвященные Бойцовскому Клубу и его героям, а также многое другое.
Фактически "Бойцовский клуб", не просто игра, а целый мир в виртуальной вселенной, где люди рождаются, живут, общаются, работают, сражаются, знакомятся, женятся и разводятся.
Помимо проекта "Бойцовский Клуб", компания под руководством Константина Брысина занимается разработкой компьютерных игр и в других жанрах.
По состоянию на конец 2004 года общее количество зарегистрированных пользователей www.combats.ru превышает 1,5 млн. Ежедневная аудитория сайта - свыше 60 тысяч человек. С июня 2004 года действует английская версия "Бойцовского клуба" - Combats.com.
В 2004 году "Бойцовский клуб" стал обладателем Премии Рунета в номинации "Развлекательный проект Рунета". А по итогам голосования среди пользователей признан абсолютным лидером "Народной десятки".
Опубликовано: 24 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|