РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Стань чемпионом с Panasonic и MERLION!

MERLION
      21-01-2005
 

Корпорация Panasonic объявила о начале розничной акции «Стань чемпионом с Panasonic DECT». Главный приз - автомобиль SUBARU IMPREZA! Акция проходит при поддержке компании MERLION.

✐  место для Вашей рекламы

Только в период с 15 января 2005 года по 15 марта 2005 года, приобретая одну из моделей беспроводных телефонов Panasonic DECT в компании MERLION, партнеры компании получают возможность выиграть автомобиль SUBARU IMPREZA или один из замечательных призов: автомагнитолу Panasonic CQ-C3300N, мобильные телефоны Panasonic X300 и A100 и др.

Для участия в акции необходимо вырезать из упаковки телефона штрих-код и выслать его в конверте по адресу: 119048, Москва, а/я "Panasonic DECT", указав фамилию, имя и отчество участника лотереи, обратный адрес и телефон для связи.

Подробную информацию об акции и условиях участия можно получить по адресу: www.panasonic.ru/wheretobuy/specials/dectchampionship
За подробной информацией обращайтесь к менеджеру по маркетинговым коммуникациям компании MERLION Еськовой Ларисе: Eskova.L@merlion.ru

Информация о компании MERLION

Основанная в 1992 году, компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором и лидером российского рынка компьютерной техники (№1 в рейтинге IT-компаний РБК). MERLION состоит из пяти компаний: MERLION-Citilink, MERLION-Denikin, MERLION-Elsie, MERLION-Lizard, MERLION-Taisu.
Дилерская сеть MERLION охватывает более 1200 компаний. Среди международных партнеров компании такие известные производители IT-рынка, как APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, LG, Minolta, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, ViewSonic и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью компании MERLION Шеховцовой Ирине: Shekhovtsova.I@merlion.ru .

Опубликовано: 21 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет