ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
21.01.2005 Москва.
✐ место для Вашей рекламы
Для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» создан и успешно запущен сайт, предназначенный специально для маленьких пассажиров. Сайт разработан специалистами Metric с использованием технологии Optimizer.
Сайт junior.aeroflot.ru предназначен в первую очередь для детей и их родителей. В рубриках «Аэрофлот от А до Я», «Новости», «Школа авиации» маленькие пассажиры смогут узнать много интересного об Аэрофлоте, его истории и гражданской авиации в целом. На сайте размещен архив и свежие номера детского бортового журнала «Аэрофлот Юниор». Юным пассажирам будут также интересны флэш-игры, мультфильмы, веселые истории и комиксы.
Взрослые смогут почерпнуть полезную информацию, касающуюся правил путешествия с детьми и сервиса для маленьких пассажиров во время полета. С помощью взрослых на детском сайте дети могут зарегистрироваться и стать участниками программы «Аэрофлот Бонус» Юниор, открывающей возможность накапливать баллы и обменивать их на бесплатные билеты для полетов Аэрофлотом и компаниями-партнёрами.
Веселый и яркий сайт был создан дизайнерами Metric с учетом фирменного стиля Аэрофлота и активной информативной концепции сайта, ориентированного на детскую и родительскую аудиторию. Отметим, что сайт является для сотрудников Аэрофлота самым оперативным механизмом для информирования юных пассажиров о новостях, новых конкурсах и играх. В качестве особенности данного детского портала можно выделить интерактивную возможность в разделе «раскрась этот сайт» настроить и сохранить для любого пользователя свою индивидуальную цветовую гамму шаблонов сайта.
«Прочные позиции компании «Аэрофлот» на российском рынке транспортных перевозок обеспечиваются в первую очередь постоянной заботой и вниманием к нуждам каждого пассажира, - поделилась комментарием Татьяна Зотова, - руководитель департамента по маркетингу. - Лояльность и приверженность клиентов Аэрофлота мы зарабатываем, предоставляя качественно новый сервис. Вот и сейчас мы запустили сайт для самых милых и важных наших пассажиров, для детей. Нам очень помогут замечания, советы и предложения наших будущих, и мы надеемся постоянных, пассажиров».
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
«ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ»
С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.
Направления в компании:
Metric - создание и сопровождение интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.
Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.
RCO - продукты и решения, которые предназначены для внедрения в базы данных и информационно-поисковые системы и позволяют задействовать широкий арсенал лингвистических и аналитических средств для решения прикладных задач, требующих компьютерной обработки документов на естественном языке.
Контакт:
Печников Александр
руководитель департамента маркетинга и PR
компании «Гарант-Парк-Интернет»
тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814
e-mail: marketing@metric.ru
URL: http://www.metric.ru/ http://www.parking.ru/ http://www.rco.ru/
Опубликовано: 21 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|