ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Концепция управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – на сегодняшний день широко обсуждаемая тема, которая волнует умы маркетологов, продавцов, сервис-менеджеров, аналитиков во многих отраслях экономики.
✐ место для Вашей рекламы
Предприятия России все шире практикуют клиенто-ориентированный подход ведения бизнеса и те преимущества, которые приносит использование технологии CRM, привлекают внимание компаний, желающих повысить эффективность продаж.
Учитывая всеобщий интерес к данному направлению, Интернет-лаборатория ORA (www.ora.ru) и ООО «Амик» приглашают на Первый Весенний CRM SUMMIT-2005, который пройдет 9-11 марта 2005 года на горнолыжном курорте «Завьялиха» в Челябинской области.
Целью мероприятия является налаживание контактов между потенциальными потребителями CRM-систем и поставщиками. Поэтому в саммите с одной стороны примут участие ведущие поставщики CRM-систем и консалтинговые компании, а с другой - руководители компаний, отделов продаж, маркетинга, сервиса, ИТ различных отраслей экономики, заинтересованные во внедрении CRM-систем на своих предприятиях. Данный Саммит отличает, прежде всего, неформальный подход, который позволяет избавиться от излишней маркетинговой информации. Участники конференции смогут принять непосредственное участие в обсуждении всех предлагаемых тем и получать всю информацию из первых рук.
Вне зависимости от отрасли, профессиональной подготовки и деятельности, участие в саммите позволит:
• лучше понять, как достичь больших успехов в бизнесе и улучшить качество обслуживания клиентов с помощью CRM-систем;
• обновить имеющиеся знания и опыт;
• заключить новые контракты и наладить партнерские отношения.
Участники саммита смогут выслушать ряд выступлений как от производителей CRM-систем, так и от компаний, желающих поделиться опытом внедрения. Саммит является замечательной возможностью обсудить проблемы выбора и внедрения CRM-систем. Также будут затронуты вопросы отраслевой специфики CRM-решений (страхование, банки, торговля, логистика, недвижимость и другие) и их интеграции с различными информационными системами.
Трассы «Завьялихи» подойдут как новичкам, так и опытным горнолыжникам. Знаменитый курорт подарит возможность насладиться чистым горным воздухом и покататься на горнолыжных трассах, оснащенных современными подъемниками, отдохнув в гостеприимном комфортабельном отеле «Каменный цветок».
***
Генеральный спонсор CRM SUMMIT-2005 - Компания WinPeak International (www.winpeak.ru) – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM.
Внимание! Каждому клиенту, который приобретет более 10 р.м. базовой версии WinPeak CRM до 1 марта, компания WinPeak International оплачивает участие одного делегата на CRM Summit (без оплаты проезда). Контактный телефон в Москве (095)258-51-16, в Уфе (3472) 313-918
Организатор CRM SUMMIT-2005 – Интернет-лаборатория «ОRA» (www.ora.ru). Основной вид деятельности лаборатории: реализация комплексных Интернет-решений, создание, поддержка и продвижение Интернет-представительств, Интернет-маркетинг, веб-консалтинг, проведение семинаров и конференций. Лаборатория третий год является организатором Всероссийской конференции «Нефтегаз.Интернет».
Опубликовано: 20 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|