РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Borlas Retail завершил проект по автоматизации первого российского магазина "Pasabahce"

Borlas Retail
      18-01-2005
 

12 января 2005 года, Москва. Компания Borlas Retail (http://www.borlasretail.ru/) завершила проект по автоматизации первого российского магазина "Pasabahce".

✐  место для Вашей рекламы

Офис и магазин компании расположились в новом современном торговом центре "TOBTIM" в Замоскворечье. В современном магазине, на площади около 300 метров разместилась продукция, производимая предприятиями входящими в холдинг "SISECAM" - посуда и товары для дома. Открывшийся магазин станет первым в сети московских магазинов компании, которые холдинг намерен развивать в ближайший год.

Информационная справка
Компания "SISECAM" - Турецкая компания-производитель посуды с 70-летней историей имеет собственную сеть из тридцати магазинов под торговой маркой "Pasabahce" (http://www.pasabahce.com) во всех крупных городах Турции.
Производство посуды компании "Pasabahce" на территории России неуклонно растет, компания строит несколько предприятий и намерена завоевать до 40% российского рынка посуды (на данный момент "Pasabahce" контролирует около 20% рынка).

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы") – лидер российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами, входит в группу компаний Борлас. По результатам деятельности в 2003-2004 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация сетей магазинов non food".
Информацию о компании Вы можете найти по адресу в интернете: (http://www.borlasretail.ru/)

Опубликовано: 18 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет