ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Genesys и Microsoft заключили стратегическое соглашение
Vanguard PR
|
|
13-01-2005 |
Пресс-релиз.
✐ место для Вашей рекламы
Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru
Компания Genesys расширяет возможности бизнес-коммуникаций
Genesys и Microsoft заключили стратегическое соглашение
Москва, 12 января 2005 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), принадлежащее компании Alcatel, объявляет о заключении стратегического соглашения с компанией Microsoft. Совместно с Microsoft Real-Time Collaboration Group компания Genesys планирует предложить рынку интегрированное решение, позволяющее пользователям клиентской программы нового поколения “Istanbul” (Microsoft) получать доступ к контактной информации и осуществлять телефонные вызовы посредством компьютера.
"Партнёрские отношения между компаниями, которые понимают важность и роль современной телефонии и уделяют свое внимание возможностям использования компьютеров в этой области, открывают новое интересное видение будущего бизнес-коммуникаций. Такого рода совместные решения делают возможной интеграцию уже существующих, привычных программных приложений и PBX/IP-PBX решений, – комментирует вице-президент экспертной компании Gartner Берн Эллиот (Bern Elliot). — Комбинация достоинств, функциональности телефонии и оперативности в передаче мгновенных сообщений открывает двери для эффективного использования в бизнесе новых пакетов приложений в области телефонной связи ".
"Присутствие", или понятие совместного доступа к информации о доступности собеседника, уже давно дает пользователям систем пересылки сообщений возможность легко узнавать, доступны или нет их контакты для общения в онлайне. Результатом данного соглашения станут продукты, использующие возможности "присутствия" для предоставления пользователям информации о том, находятся ли их контактные лица в режиме "онлайн" или говорят по телефону; также пользователи получат возможность легко применять и переадресовывать звонки и организовать мгновенную конференц-связь прямо с рабочего стола своего компьютера.
“Сотрудничество с Genesys даёт нам возможность расширить достоинства интеграции в области компьютерной телефонии для компаний и предприятий, – отмечает Тейлор Коллье (Taylor Collyer), старший директор Real-Time Collaboration Group компании Microsoft. — Совмещая имеющиеся и приобретённые преимущества, мы предоставляем беспрецедентные возможности доступа к информации для клиентов, партнёров и коллег, получая в результате рост эффективности и значительные улучшения в коммуникационном процессе”.
“Наше соглашение с Microsoft и более тесная интеграция телефонии с информационными системами и приложениями выводят нас на качественно новый экспертный уровень, – говорит Бонни Крейтер (Bonnie Crater), вице-президент Genesys Enterprise Solutions activities. — Доступ и контроль за телефонной функциональностью посредством компьютера значительно упрощает бизнес-коммуникации и контакты с клиентами. Мы уверены, что расширение контактов между нашими компаниями и развитие совместных программных решений значительно увеличат опыт сегодняшних пользователей систем Microsoft”.
###
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.
Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
Опубликовано: 13 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|