12.01.2005. Москва. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Microsoft Gold Certified Partner for Learning Solutions) расширяет программу подготовки специалистов Microsoft Business Solutions. С февраля в учебном центре начнется проведение курсов по новой системе управления отношениями с клиентами – Microsoft CRM 1.2.
✐ место для Вашей рекламы
А 25 января пройдет бесплатный семинар, посвященный возможностям и преимуществам Microsoft CRM.
Microsoft Business Solutions Customer Relationship Management (Microsoft CRM) — это система управления отношениями с клиентами, которая состоит из интегрированных модулей Автоматизация продаж и Обслуживание клиентов (Сервис), и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов компании. Система обладает возможностью автоматизации бизнес процессов компании связанных с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. В системе содержится большое количество отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и пр.
С 8 февраля в учебном центре «Специалист» будут проводиться три новых курса:
- М8019 Профессиональное использование Microsoft CRM (16 ак.ч.)
- М8020 Настройка системы Microsoft CRM (16 ак.ч.)
- М8018 Установка и конфигурирование Microsoft CRM (24 ак.ч.)
Первый курс ориентирован на специалистов по продажам, службы информационной и технической поддержки клиентов, экономистов, аналитиков и позволяет быстро научиться использовать Microsoft CRM в продажах. Курс «М8020 Настройка системы Microsoft CRM» посвящен вопросам настройки программного продукта в соответствии с бизнес-процессами конкретного предприятия. Курс «Установка и конфигурирование Microsoft CRM» должен привлечь внимание администраторов корпоративных сетей и инженеров, и посвящен вопросам администрирования системы.
Программы авторизованных курсов отвечают требованиям новой сертификации Certified Master Microsoft CRM и готовят к успешной сдаче соответствующих экзаменов. Экзамены принимаются во всех авторизованных тестовых центрах Pearson VUE.
Чтобы ближе познакомить специалистов с новым программным продуктом, «Специалист» проводит 25 января семинар, в ходе которого будут рассмотрены общие вопросы эффективного управления взаимоотношения с клиентами, представлены возможности и преимущества Microsoft CRM. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте УЦ: http://www.specialist.ru
Опубликовано: 12 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|